Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

_______________________

_______________________

ICQ online-консультация:

603832170
_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России

Реклама и PR в прессе и Интернет.

Квартирный вопрос (Россия)
Тираж 3 000 экз., дни выхода:


<< Предыдущее   Все издания   Следующее >>

Журнал о недвижимости Читы «Квартирный вопрос» издается с сентября 2006 года и представляет собой глянцевое издание о реализованных и планируемых объектов градостроительства и инфраструктуры.

Принципиально новый подход к подаче информации в каталоге – максимально развернутое представление объектов недвижимости подробная информация, изображения фасадов, схемы планировок.

В каждом выпуске журнала – материалы о строительстве жилых комплексов, деловых, торговых и торгово-развлекательных центров, инженерно-технические решения по благоустройству среды обитания, предложения по меблировке и дизайну различных помещений. Идет речь об особенностях новых жилых комплексов, о продаже квартир и коттеджей, о сдаче в аренду и продаже коммерческой недвижимости.

Эксперты мнения ведущих специалистов-строителей, инженеров и архитекторов, интервью с представителями Администрации города, освещение событий города и новостей рынка недвижимости – полезное и интересное дополнение к содержанию каждого номера журнала.

 

Периодичность 2 раза в месяц
Объем от 60 страниц
Формат А4
Цветность полноцвет, глянцевая обложка
Территория распространения г. Чита, Забайкальский край
Тираж 3 000 экз.

КОНЦЕПЦИЯ:

«Квартирный вопрос» - первый специализированный журнал о недвижимости Читы, предназначенный для широкого круга потребителей рынка недвижимости: тех, кто планирует приобрести жилье, купить или арендовать объект коммерческой недвижимости, произвести отделку или ремонт купленного помещения, оформить интерьер, а также для профессиональных участников рынка строительства и недвижимости.

Для конечных потребителей «Квартирный вопрос» - источник подробной информации о конкретных предложениях на читинском рынке недвижимости, для профессиональных участников рынка строительства и недвижимости – эффективный способ представить профессионально заинтересованной аудитории журнала – инвесторам, девелоперам, архитекторам, строителям, риэлторам – свою компанию, свои товары и услуги.

Редакционная политика направлена на формирование активно действующий каналов между заинтересованными участниками рынка.

Участие в выставках – одна из важнейших составляющих реализации нашей программы.

КОНТЕНТ:

Основные постоянные разделы журнала – «Новостройки», «Коммерческая недвижимость», «Все для дома и офиса «от А до Я»», «Новости», «Визитница каталога», реестр агентств недвижимости.

Раздел «Новостройки» представляет конкретные предложения читинского рынка недвижимости: от коттеджных поселков до демократичных многоэтажек.
В разделе «Коммерческая недвижимость» содержится предложении по продаже и аренде площадей в торгово-развлекательных центрах, бизнес – центрах, офисных помещений, магазинов. Складов, иных объектов коммерческой недвижимости.
Раздел «Вся для дома и офиса «от А до Я»» посвящен вопросам отделки и ремонта, инженерно-технического оснащению современных зданий; затрагиваются темы дизайна интерьера, меблировки различных видов помещений.
В разделе «Новости» публикуется информация о новостях Забайкальского, российского и зарубежного рынков недвижимости, специализированных выставок, конференциях и пр.
В «Визитнице каталога» размещаются рекламные макеты «визиточного» формата, воспроизводящие стиль персональной или корпоративной визитки фирмы.

ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ:
Пол: мужчины – 74%, женщины – 26%.

СИСТЕМА ДИСТРИБЬЮЦИИ:
Система распространения журнала «Квартирный вопрос» построена таким образом, чтобы он был максимально доступен всем заинтересованным читателям – и конечным потребителям, и Журнал распространяется:

  • Сети супермаркетов;
  • Сеть киосков «Роспечать»;
  • Отделение связи;
  • Частные распространители;
  • Гостиничные комплексы;
  • Улан-Удэ;
  • Читинская область;
  • Бесплатная курьерская доставка «На стол руководителю»: более 70 компаний (Строительные компании, Банковские услуги, Страховые компании, Административные структуры и пр.)

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС»

  • Являясь специализированным изданием, журнал «Квартирный вопрос» рассчитан на четко определенную целевую группу – конечных потребителей и профессиональных участников рынка строительства и недвижимости Читы.
  • Благодаря продуманной системе дестрибьюции журнал «квартирный вопрос» попадает к людям, чья степень заинтересованности очень высока, что делает максимальным количество полезных рекламных контактов – соответственно, снижается стоимость каждого рекламного контакта.
  • Эффективность рекламы в журнале  «Квартирный вопрос» обеспечивает точно выверенный формат, позиционирование журнала и высокая лояльность аудитории.

    Многие приобретают и читают все номера журнала «Квартирный вопрос». Этому способствует сочетание нескольких фактов – прежде всего, полная и актуальная информация о строящихся, продающихся и сдающихся аренду объектах недвижимости (ведь приобретение недвижимсоти – долговременный процесс, от возникновения потребности до совершения покупки проходит весьма длительное время, и журнал о недвижимости «квартирный вопрос» помогает читателю осуществлять мониторинг недвижимости).
    Для людей, планирующих приобретение недвижимости, очень актуальной является тема отделки. Обустройства и ремонта. С другой стороны, профессиональные участники рынка заинтересованы в получении информации «из первых рук» о новинках, которые готов предложить рынок, о тех возможностях, которые предоставляют современные технологии, о поставщиках необходимых товаров и услуг в нашем регионе.
  • Объективность и информационная насыщенность материалов делают журнал необходимым информационным орудием на рынке недвижимости. Наша позиция – «вне политики».

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
Рекламные возможности журнала «квартирный вопрос» позволяют участникам рынка недвижимости и строительства представить целевой потребительской аудитории максимально полную информацию о жилой и коммерческой недвижимости, а также предложения по благоустройству и ремонту домов и квартир.

  • Обложка. На обложке журнала «Квартирный вопрос» возможно размещение изображения объекта недвижимости, его название, место расположения и ссылка на номер страницы журнала, где размещена информация о нем (конкретное предложение или рекламный макет). Обложка является самым престижным местом для размещения, публикация на обложке журнала говорит о солидности и высоком рейтинге компании.
  • Выносной блок. Рекламный материал имиджевого характера размещается в начале журнала, предваряя все рубрики. Такое распространение демонстрирует статус компании, ее стремление занимать лидерские позиции в бизнесе. Наряду с обложкой, выносной блок – блок престижа – является максимально эффективным и презентабельным.
  • Конкретное предложение. Содержит информацию о квартирах, домах и объектах коммерческой недвижимости: фото или 3D-изображение фасадов, интерьеров, план - схемы помещений и данные об объектах (описание месторасположения, особенностей и преимуществ объекта, его технические характеристики, указание срока сдачи и стоимости). Такая форма информации позволяет максимально эффективно и доступно представить потенциальному покупателю или клиенту предлагаемые объекты. Сочетание развернутой информации и качественных иллюстраций объекта формирует достаточное представление о каждом конкретном предложении недвижимости.
  • Рекламный макет имиджевого характера. Задача имиджевой рекламы – формирование устойчивого образа делового и надежного партнера среди участников рынка недвижимости и строительства и конечных потребителей.
  • Рекламный макет информационного характера. Материалы информационного характера дают более полное представление о компании, новостях ее ассортимента, стимулируют продажи.
  • Экспертное мнение. Мнение или комментарии на определенную тему ведущих специалистов компаний. Авторитет и профессионализм экспертов гарантирует повышенное внимание и к личности, и к компании, которую эксперт представляет.
  • Визитка. Рекламный макет, воспроизводящий стиль персональной или корпоративной визитки компании. Публикация визитки на страницах журнала гарантирует абсолютную узнаваемость атрибутика компании и точное попадание к целевой аудитории рынка недвижимости и строительства.
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ в журнале "Квартирный вопрос"
I.  РЕКЛАМА ПОЛНОЦВЕТНАЯ рекламная площадь Итого стоимость, руб.
  1-я полоса обложки + 1 страница внутренний блок + Интернет  1 полоса 41 800
2-я полоса обложки + Интернет 1 полоса 19 778
 1/2 полосы 11 165
 1/4 полосы 7 975
 1/8 полосы 4 387
3-я полоса обложки + Интернет 1 полоса 18 502
 1/2 полосы 10 208
 1/4 полосы 7 148
 1/8 полосы 3 988
4-я полоса обложки + 1 страницы (внутренний блок) + Интернет 1 полоса 27 500
1/2 полосы 16 500
макет (обложка) 198*40  198*40 мм 7 700
макет (обложка) 97*40  97*40 мм 4 180
макет (обложка) 97*60 97*60 мм 6 380
прочие вкладки + Интернет 1 полоса 12 760
 1/2 полосы 7 337
 1/4 полосы 5 104
 1/8 полосы 3 190
 1/16 полосы 1 995
нестандартный размер   26 руб/см2
Спонсорство статьи "Интерьер", "Капитальный ремонт", "Технологии в строительстве" + Интернет 1 полоса 8 800
Справочник "Фирма о себе" (один адрес)   220
Справочник "Фирма о себе" (цветной блок)  9см*4см 1 650
Визитница журнала двусторонняя 9см*5см 2 750
II. РЕКЛАМА НА ЧЕРНО-БЕЛЫХ СТРАНИЦАХ  рекламная площадь   см.2 Итого стоимость, руб.
логотип 28см2 28 493
прочие вкладки + Интернет 1 полоса 6 600
прочие вкладки + Интернет  1/2 полосы 3 850
прочие вкладки + Интернет  1/4 полосы 2 640
прочие вкладки + Интернет  1/8 полосы 1 485
нестандартный размер   14 руб/см
Проектная декларация (изменения)
  1 полоса 4 400
  1/2 полосы 2 420
Информация об аукционах
  1 полоса 4 400
  1/2 полосы 2 420
   1/4 полосы 1 210
   1/8 полосы 605
Строчная информация по недвижимости (строка)  + база в Интернет 1 единица 17
Объявление фото план рубрика недвижимость + Интернет 1 единица 275
0609

ВНИМАНИЕ!  Информация размещенная в журнале, дублируется на сайте журнала

 

Ссылки на другие издания Украины посвященные недвижимости:

   Мир Недвижимости

   СТОличная Недвижиость

   Мир квартир Журнал

   Недижимость Комфорт

   Газета Недвижимость в движении

   Вся Харьковская недвижимость газета

   Журнал Дома Дачи

   Commercial Real Estate

   Commercial property

   Журнал Аренда

   Газета Наш дом

   Журнал Мир Новосела

   Донецкий рынок недвижимость

   Жильё моё журнал

   Загородная недвижимость

   Журнал Квадратный метр

   The Architect

   Недвижимсоть в регионе

   Architecture and design

   Business Realty

   Guide to Ukrainian

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА БЛОЧНУЮ РЕКЛАМУ
Поля отмеченные * к заполнению обязательны

Заявка на блочную рекламу обрабатывается в течение 24 часов (за исключением выходных дней). Менеджер свяжется с Вами по указанному адресу (телефону), уточнит конечную стоимость и сроки выхода рекламных блоков.

Подать заявку на блочную рекламу в
(можно выбрать несколько изданий, кликая мышкой при нажатой клавише Ctrl)
Размер рекламного блока (часть полосы или кв.см.): *
Срок выхода рекламного объявления:
Количество выходов: *
Макет:
Другая информация



<< Предыдущее   Все издания   Следующее >>



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2012. Все права защищены
Разработка и поддержка