Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

_______________________

_______________________

ICQ online-консультация:

603832170
_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Медиапланирование

Медиапланирование - это планирование рекламных кампаний, в основу которого входит выбор медианосителя (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) для доставки необходимой информации потребителям, а также оптимизации плана размещения по охвату аудитории и стоимостным характеристикам.

Медиапланирование состоит из нескольких этапов:
  - непосредственный анализ рынка и аудитории;
  - определение рекламной цели;
  - выбор СМИ для передачи данных (выбор канала передачи);
  - определение значений показателей эффективности;
  - планирование временных промежутков рекламной кампании;
  - распределение бюджета для различных СМИ.

Основная цель медиапланирования - получение максимального эффекта от размещения рекламы с минимальными затратами. Медиапланирование - первый шаг рекламной кампании, который требует профессионального подхода, и составная часть планирования маркетинговых коммуникаций.

РА Медиагрупп предоставляет услугу по подготовке медиапланов – документа, отражающего основные характеристики изданий, наиболее подходящих для конкретной рекламной или PR-кампании – тип; тираж; территорию распространения; размер макета для издания; цветность; стоимость размещения рекламного блока или статьи; календарный план со схемой размещения; расчет скидок для данной схемы размещения.

Сроки.

  • 1-й день: общее предложение по рекламной кампании, включает в себя подбор изданий в зависимости от целевой аудитории, геотаргетинга, ограничений по бюджету и т.д. Параметры приводимые в документе: наименование СМИ, тип, тираж, область распространения, размер рекламного блока.
  • 2-й день: корректировки плана в соответствии с пожеланиями клиента + прайсовые цены от издательств.
  • 3-й день: повторные корректировки плана в случае необходимости, подготовка календарного плана выходов + расчет скидок при условии утвержденного календарного плана рекламной кампании (количество выходов, сроки)

Возможно предоставление медиапланов в более сжатые сроки. 

Медиапланирование – условно-бесплатная услуга. При заказе медипланирования мы требуем внесения предоплаты в размере 50 у.е., затем эта стоимость вычитается из стоимости рекламных площадей при заказе.

Бесплатное медиапланирование мы с удовольствием делаем:

  1. для наших постоянных клиентов
  2. в том случае, если планируем политическую рекламу или PR-кампанию. Почему? Мы любим трудные задачи, и подготовленную информацию сложно использовать без участия специалистов РА Медиагрупп.

Примеры медиапланов



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2012. Все права защищены
Разработка и поддержка
Закажи рекламу Рекламное агентство в Киеве.