ИНФОРМАЦИЯ:
-
1. Чем вы можете мне помочь?
Мы размещаем Вашу рекламу в средствах массовой информации в Украине и странах СНГ, медиапланированием рекламных кампаний, занимаемся PR в сети Интернет, продвижением и раскруткой сайтов, делаем дизайн и верстку сайтов.
2. Что такое медиапланирование?
Медиапланирование – разработка плана рекламной кампании, основой которого является выбор медианосителя (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) для максимально эффективного донесения рекламной информации от рекламодателя до целевой аудитории. В ходе разработки медиаплана проводится оптимизация стоимости рекламных мероприятий, при условии предоставления клиентом подробной информации (утверждении количества выходов и рекламного бюджета.
Результатом явлется медиаплан – календарный и стоимостной план выхода рекламы.
В готовом медиаплане, помимо вида, площади, стоимости и количества выходов рекламы указаны скидки, предоставляемые изданиями клиенту.
3. Как получить медиаплан?
Чтобы грамотно составить медиаплан, нужны специальные навыки и опыт, а также время для подготовки документа с актуальными данными.
Мы делаем медиапланирование БЕСПЛАТНО, при условии заказа рекламы через агентство Mediagroup.
В зависимости от объемов рекламной кампании, медиаплан предоставляется через 1-3 дня, после внесения предоплаты в 250 грн. Эта сумма вычитается из стоимости рекламных площадей при размещении рекламы, как дополнительная скидка.
4. Как разместить рекламу в газетах?
Для этого Вам необходимо выбрать газеты по тематике, географическому признаку и прочим параметрам, заполнить заявку на рекламу и отправить на e-mail нашим менеджерам ЛИБО описать задачу нашему менеджеру, которую Вы намерены решить с помощью рекламы. Наши менеджеры приложат все усилия для её решения.
В заявке желательно указать: товар (или описание компании), города, области, в которых вы хотели бы рекламировать свой товар/услугу, особые пожелания к рекламе, контактные данные. Менеджеры Mediagroup подготовят оптимальное решение для Вас.
5. Выгоднее ли мне сотрудничать напрямую с изданиями?
В Украине более 25 000 официально зарегистрированных печатных изданий. Выгоднее и удобнее сотрудничать с агентством, которое предложит Вам нужные издания.
Это позволит избежать напрасных расходов на рекламу, которая не работает и потерь времени на добывание информации, которой мы уже обладаем.
6. Что такое рекламный макет?
Изображение, которое будет тиражироваться в средствах массовой информации.
7. Делаете ли вы дизайн макетов?
Да, конечно, мы предоставляем такую услугу как изготовление макетов. Для наших клиентов при размещении рекламы в печатных СМИ – изготовление макета нашими силами БЕСПЛАТНО.
8. У меня есть макет, могу ли я использовать его? Ответ: требования к рекламным макетам.
Вы можете использовать свой макет, если он соответствует требованиям, которые предъявляют издания к рекламным макетам.
Чаще всего используются макеты со следующими параметрами:
- формат *.tiff,
- разрешение не менее 300 dpi,
- цветовая палитра CMYK, или Grayscale,
- шрифты растрированы.
Кроме того, в соответствии с законодательством Украины
в рекламных объявлениях, содержащих информацию о приеме лома металлов, продаже медпрепаратов, предоставлении медицинских, финансовых и туристических услуг, работы за рубежом, услуг, связанных с привлечением денежных средств населения, автоперевозках, а также других видах деятельности, подлежащих лицензированию, должна быть указана лицензия на соответствующий вид деятельности.
Объявления без указания лицензии на лицензированные виды деятельности не публикуются!
9. Размещаете ли вы пресс-релизы?
Да, мы размещаем пресс-релизы. Это платная услуга. Стоимость размещения Вы можете уточнить у наших менеджеров.
10. Я написал рекламную статью, разместите ли вы её без изменений?
Перед размещением статьи обязательно проходят редакторскую вычитку. Чем лучше написана статья, тем меньше редакторских правок будет в окончательном тексте. Вы можете также заказать написание статьи у наших журналистов или у сторонних копирайтинговых компаний, например, wordland.ru, textprom.ru.
11. У меня ограниченный бюджет, что лучше – сделать PR в Интернет или в прессе?
Канал распространения информации нужно выбирать в зависимости от целей рекламной кампании, особенностей Вашей целевой аудитории и прочих параметров.
Подробную консультацию можно получить у менеджера, после обсуждения задачи, которая перед Вами стоит.
12. Почему вы не даете скидку в 70%, ведь сейчас финансовый кризис. Другие РА мне вчера предоставили скидку в 60% после первой просьбы. Вы, наверно, просто жадные?
Если сделать наценку в 300%, то 60% скидки не жалко.
Мы работаем по прямым ценам изданий, без наценки. У нас нет того зазора, как у некоторых рекламных агентств, за счет которого мы можем предоставить скидку. Сравнивайте, пожалуйста, стоимость рекламы в деньгах, а не проценты скидок. Вы будете приятно удивлены.
13. Я представитель СМИ – у нас есть газета и сайт. Как начать сотрудничество с РА Mediagroup?
Вышлите, пожалуйста, прайс и презентацию Вашего издания на office@mediagroup.com.ua, мы рассмотрим все возможные варианты сотрудничества.
14. Чем может быть полезен Ваш сайте для моей газеты?
Если у Вас нет своего сайта, у Вас бесплатно появится страница в сети на нашем сайте. Клиенты будут иметь возможность ознакомиться с преимуществами размещения рекламы в Вашем издании, требованиями к рекламным макетам, стоимостью рекламы.
Таким образом, вы сэкономите время на предоставление справочной информации, и получите возможность получать большее количество заказов за счет посетителей нашего сайта.
15. Как я могу оплатить услуги?
Оплатить услуги можно любым удобным для Вас способом: по счету в любом банке, с помощью электронных денег (WebMoney, Яндекс.Деньги). В случае заказов из стран дальнего зарубежья, возможна оплата частным переводом.
16. Чем вы подтверждается выход рекламы?
Мы предоставляем газеты (при заказе блочной рекламы) и ссылки на страницы сайтов с размещенной информацией.
При заказе текстовых объявлений экземпляры газет по понятным причинам не предоставляются.
17. Какие документы вы предоставляете?
Счет, акт выполненных работ, договор(в случае необходимости).
18. Можно ли заказать рекламу с последующей оплатой услуг, с отсрочкой на месяц?
Мы работаем только по 100% предоплате.
19. Я хочу на Вас работать – возьмете?
Пришлите свое резюме на адрес office@mediagroup.com.ua.
Если Ваша кандидатура будет нам интересна, мы с вами свяжемся. Не забудьте указать контактные данные. Спасибо.
20. С кем я могу поговорить о сотрудничестве?
Предложения о сотрудничестве просим высылать по адресу: office@mediagroup.com.ua
Также вы можете обсудить свои идеи, позвонив по телефону – +3 8 050 670 44 65 Александра
СЛОВАРЬ:
PR – public relations
— это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии.
PR-кампания
– комплекс мероприятий, подчеркивающий преимущества товара по сравнению с тем, что предлагают компании-конкуренты, и всеми способами подогревающий интерес к продукции, или комплекс мероприятий, эффективно формирующий нужное мнение о событии, личности, предмете у целевой аудиторию.
Акционные предложения
– предложение с особыми выгодными условиями. Может быть направлено как на торговые предприятия, или организации(дистрибьюторы, оптовики), так и на конечного потребителя.
Аудитория издания
– группа людей, на которой сфокусировано содержание издания; круг читателей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте.
Газеты бесплатного распространения («бесплатники»)
– вид печатного издания. Такие газеты обычно выходят еженедельно, имеют большой тираж, сопоставимый с количеством почтовых ящиков на территории распространения (района, города, области), цветную печать на газетной бумаге А3 и относительно небольшую толщину (от 4 до 16-24 страниц). Зачастую имеют рубрики: Окна, Туризм,
Афиша, Финансы, Здоровье. Часто публикуют краткую ТВ программу. Из плюсов таких газет можно отметить массовость и доступность таких изданий, невысокую стоимость контакта в расчете на 1 человека.
Газеты частных объявлений
- издания со средним тиражом, большим кол-вом страниц на недорогой бумаге формата А4-А3. Распространяются платно в киосках или бесплатно по почтовым ящикам и офисам. Содержат большое количество частных (напр. «Отдам кота в хорошие руки») и коммерческих объявлений (напр. «О продаже квартиры»). Обычно сильно развиты рубрики «Недвижимость», «Услуги», «Автомобили».
Желтая пресса
- такие газеты как правило выходят 4-5 раз в неделю, выпуская специальный выпуск с ТВ программой один раз в неделю, распространяются по подписке и в розницу, имеют относительно небольшие тиражи «ежедневных номеров» и значительно более высокие тиражи «еженедельных выпусков с ТВ Программой». Публикуют информацию из жизни артистов и звезд, новости общего характера, анонсы событий, советы по ведению хозяйства, ТВ программу. Хорошо подходят для рекламы медицинских препаратов и
услуг (БАДов), товаров повседневного спроса, продуктов питания и розничных сетей.
Интернет-СМИ
- интернет-сайт, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации (СМИ) в Интернете. Как и печатные издания, интернет-издания руководствуются принципами журналистики.
Маркетинг
— система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций.
Медиаплан
- расписание показов(трансляций) рекламных материалов в СМИ (или Интернете).
Медиапланирование
Новостные и деловые издания
- выходят 5-6 раз в неделю в черно-белом исполнении на газетной бумаге А2 (реже А1 и А3) формата. Распространяются платно в розницу, а также платно и бесплатно по подписке и на фирменных стойках в ресторанах, бизнес-центрах, отелях. Имеют достаточно высокую стоимость размещения рекламы и, как правило, достаточно обеспеченную аудиторию. Подходят для рекламы дорогих товаров, финансовых услуг.
Поисковые системы
— веб-сайт, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины(WWW), но существуют также системы, способные искать файлы на ftp-серверах, товары в интернет-магазинах, а также информацию в группах новостей Usenet.
Показатель PR(Page Rank)
- это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее».
Прайс-листы(прайс-лист)
— издание, которое содержит перечень товаров, услуг, краткую характеристику, назначение, цены, скидки, дату (цена на день, месяц, год), контакты продавца.
Пресс-релиз
— информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (человеке, мероприятии), передаваемое для публикации в СМИ. Главный PR-документ в любой организации. Позволяет организации информировать СМИ о важных событиях, произошедших в организации и являющимися интересными или необходимыми для освещения их широкой общественности и/или конкретной целевой аудитории.
Продвижение сайта
— это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями.
Региональные СМИ (также — масс-медиа)
— средства массовой информации, распространение которых ограничено территорией отдельного района, области, города.
Реклама
— процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории при помощи средств массовой информации или иными способами с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
Способ распространения издания
– издания могут распространяться по подписке, бесплатно по почтовым ящикам, офисам и фирменным стойкам, в розницу - через магазины и киоски.
Справочники
– периодические издания, выходят 1-2 раза в год, содержание может быть ограничено как по территории (пример: Желтые страницы Крыма), так и по тематике(пример: Бизнес-досье:Металл).
Строчная реклама (строчное объявление)
– рекламное сообщение, предназначенное для целевой аудитории, передается в сжатом виде в паре строк. Имеют низкую стоимость по сравнению с другими видами рекламы в СМИ.
Телегид
– вид печатного издания, выходит еженедельно, имеет достаточно большой тираж, качественную печать, распространяется через розничную продажу. Главным отличием является публикация подробной ТВ программы с описанием основных передач, анонсов кинофильмов, публикация материалов о жизни телеведущих, звезд, интервью. Подходят для рекламы продуктов питания, торговых сетей, медицинских препаратов и услуг, финансовых услуг и проч.
Тематические издания
– печатные издания, которые имеют качественную печать, платное распространение, публикуют аналитические и материалы и экспертные оценки по узкой тематике. Интересны, прежде всего, как источник информации по конкретной проблеме. Часто имеют обширную базу подписчиков и узкую профессиональную аудиторию.
Тематические сайты
— веб-сайт, предоставляющий исчерпывающую информацию по какой-либо теме, соответственно, тематические сайты имеют узкую целевую аудиторию, что позволяет эффективно формулировать предложения для потребителей и получать больший отклик от рекламы.
Тематический индекс цитирования (тИЦ)
— условный показатель поисковой машины «Яндекс», который отражает «авторитетность» Интернет-ресурсов с учётом количественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса у ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». При этом на соответствующих страницах каталога указываются лишь округлённые значения, которые помогают приблизительно ориентироваться в «авторитетности» ресурсов раздела.
Тираж издания, Тирaж
(франц. tirage) — количество экземпляров издания.
Целевая аудитория
- группа людей, объединенных общими признаками, или определенная ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки). Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.
|