Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Задать вопрос:

SiteHeart
_______________________
О рекламе в печатной прессе:

+7(958) 756-82-71

ICQ 603832170

mediagroup.office@gmail.com


_______________________
О размещении SEO-статей:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
forum@mediagroup.com.ua

_______________________
О дизайне и верстке:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
Skype alex3alex3alex

www@mediagroup.com.ua

_______________________
О раскрутке сайтов:

+7(958) 756-82-71

SiteHeart

ICQ 589766487
Skype NextUp Media

manager@nextup.ru





Дизайн



Виды полиграфической продукции от «Медиагрупп»

При всем разнообразии мультимедийных средств рекламы, при растущем спросе на электронные варианты книг, журналов и прочих печатных изданий, услуги по дизайну полиграфии, особенно рекламной, остаются востребованными.

Под полиграфической продукцией мы имеем в виду каталоги, буклеты, брошюры, календари, плакаты, листовки, открытки, а также этикетки и упаковки. Словом, все, что можно напечатать на бумаге. Кстати, разработка печатных элементов фирменного стиля — тоже дизайн полиграфии.

Каждый из перечисленных видов продукции должен выполнять определенные задачи. Исходя из этого, можно выделить несколько видов полиграфии, при дизайне и верстке которых надо учитывать их разные факторы:

  • рекламная полиграфия (листовки, буклеты, флаеры, плакаты);
  • имиджевая полиграфия (визитки, фирменные бланки, папки, конверты, блокноты и т. д.);
  • сувенирная полиграфия (календари, календарики, открытки, наклейки);
  • многостраничная полиграфия (брошюры, каталоги);
  • этикетки, упаковки.

При разработке дизайна всей полиграфии преследуется одна общая цель — привлечь к определенному объекту как можно больше внимания. Этим объектом может быть любая организация, отдельная личность, продукция, услуги и сама же полиграфическая продукция. Например, дизайн этикеток и упаковок, по сути должен являться саморекламой, говорить, что сразу под красивой картинкой покупатель найдет именно то, что ему нужно, полезно и интересно. Аналогично должна говорить сама за себя и сувенирная продукция, если только она не является элементом корпоративного стиля. В таком случае, разрабатывая дизайн и макеты для полиграфии, дизайнеры придерживаются другого принципа. Здесь требуется ни в коем случае не открытая реклама и скрытый призыв «купи меня!», но незаметное психологическое воздействие на аудиторию, формирующее имидж нашего клиента.

Но самое главное, что каждый выполненный нами заказ — это уникальный дизайн полиграфической продукции, в котором учитываются не только общие принципы и правила, но цели, интересы и пожелания нашего заказчика.

Поэтому, если вам нужны профессиональные услуги дизайна полиграфии, мы всегда готовы прийти на помощь!

Наши контакты:
Телефон: +38 050 0121470
ICQ: 627-841-423
Skype: alex3alex3alex
E-mail: www@mediagroup.com.ua

Для тех, кто хочет знать больше о технологиях разработки Интернет-баннеров, о создании макетов наружной рекламы и других наших услугах, мы подготовили следующие статьи:

   Особенности дизайна и верстки рекламных буклетов

   Дизайн каталога продукции или услуг

   Принципы разработки дизайна упаковки товара

   Стоимость услуг дизайна полиграфии

   «Медиагрупп»: дизайнерские календари

   Дизайн рекламной листовки

   Повышение спроса на товар с помощью дизайна этикетки от "Медиагрупп"



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка