Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Задать вопрос:

SiteHeart
_______________________
О рекламе в печатной прессе:

+7(958) 756-82-71

ICQ 603832170

mediagroup.office@gmail.com


_______________________
О размещении SEO-статей:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
forum@mediagroup.com.ua

_______________________
О дизайне и верстке:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
Skype alex3alex3alex

www@mediagroup.com.ua

_______________________
О раскрутке сайтов:

+7(958) 756-82-71

SiteHeart

ICQ 589766487
Skype NextUp Media

manager@nextup.ru





Дизайн



Дизайн каталога продукции или услуг

Каталог — это не просто перечень ваших товаров с фотографиями или картинками. Это маркетинговый инструмент, с помощью которого вы можете значительно повысить уровень продаж, укрепить имидж компании, привлечь к сотрудничеству новых клиентов и партнеров. Чтобы добиться этого, необходим профессиональный дизайн каталога продукции, и мы предлагаем вам свои услуги.

Типы каталогов

Информационный каталог предназначен для детального ознакомления потенциальной аудитории с продукцией или услугами компании. Основное внимание здесь уделяется информационным текстам, изображения используются преимущественно для дизайна обложки каталога.

Рекламный каталог — это иллюстрированный перечень товаров с ценами, в котором приводятся лишь краткие описания товаров или их технические характеристики (например, одежда, электроника, игрушки, мебель). В начале может быть вступительная статья, в общих чертах рассказывающая о компании. Для рекламного каталога дизайн и верстка более сложные из-за большого количества графических объектов.

Имиджевый каталог представляет не столько товар и услуги, сколько саму компанию. Чаще всего такая продукция создается для выставок и презентаций, как фирменный сувенир. Это своеобразный показатель престижа фирмы, рассчитанный на серьезных деловых людей, и требования к оформлению, рекламному тексту и полиграфии соответственно высокие. Поэтому разработка дизайна каталога доверяется самым опытным специалистам. И хотя по объему он меньше, чем рекламный или информационный, на такой ответственный проект требуется больше времени.

Подготовка к разработке дизайна каталога

Куда бы вы ни обратились, чтобы заказать дизайн каталога продукции, вам обязательно зададут ряд вопросов, на которые у вас должны быть ответы. Иначе ни один специалист не сможет выполнить заказ качественно.

  1. Цели и задачи. Это первое, что надо определить при подготовке к разработке дизайна каталога. Если вы сами не будете знать, для чего он нужен, вы просто потратите деньги впустую.
  2. Адресная аудитория. Зная ее интересы и потребности, вы будете иметь четкое представление, как лучше преподнести вашу продукцию или услуги, в частности, на что нужно обратить внимание при создании дизайна каталога продукции.
  3. Тип каталога. Выбор того или иного типа каталога зависит в первую очередь от того, что вы хотите предложить вашей аудитории. Если вы занимаетесь продажей одежды «по почте», развернутые описания в каталоге будут неуместны. И напротив, производители товаров для здоровья должны дать полную информацию, какие болезни и каким образом они помогут вылечить.
  4. Выбрав тип, вы уже можете узнать примерную цену дизайна и верстки каталога у нашего менеджера.
  5. Графическое и текстовое наполнение. Тексты, как правило, предоставляются самим заказчиком. Что же касается визуального оформления каталога, можете не беспокоиться, если у вас нет эскизов или даже примерных идей. Наши дизайнеры все придумают сами — ведь это их работа.
  6. Требования типографии. Чтобы у вас не возникло проблем с печатью готового макета, необходимо сверстать каталог без ошибок. Поэтому клиент должен заранее знать, где он будет заказывать полиграфические услуги и какие требования к макетам предъявляет та или иная типография.

Предварительно подготовив информацию по каждому пункту, вы фактически будете иметь готовое техническое задание. Таким образом, мы с вами сэкономим много времени: наш менеджер сможет сразу рассчитать для вас стоимость дизайна и верстки каталога, а художники — быстрее выполнить ваш заказ.

Наши контакты:
Телефон: +38 050 0121470
ICQ: 627-841-423
Skype: alex3alex3alex
E-mail: www@mediagroup.com.ua

Для тех, кто хочет знать больше о технологиях разработки Интернет-баннеров, о создании макетов наружной рекламы и других наших услугах, мы подготовили следующие статьи:

   Особенности дизайна и верстки рекламных буклетов

   Виды полиграфической продукции от «Медиагрупп»

   Принципы разработки дизайна упаковки товара

   Стоимость услуг дизайна полиграфии

   «Медиагрупп»: дизайнерские календари

   Дизайн рекламной листовки

   Повышение спроса на товар с помощью дизайна этикетки от "Медиагрупп"



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка