Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Задать вопрос:

SiteHeart
_______________________
О рекламе в печатной прессе:

+7(958) 756-82-71

ICQ 603832170

mediagroup.office@gmail.com


_______________________
О размещении SEO-статей:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
forum@mediagroup.com.ua

_______________________
О дизайне и верстке:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
Skype alex3alex3alex

www@mediagroup.com.ua

_______________________
О раскрутке сайтов:

+7(958) 756-82-71

SiteHeart

ICQ 589766487
Skype NextUp Media

manager@nextup.ru





Дизайн



Повышение спроса на товар с помощью дизайна этикетки от "Медиагрупп"

При нынешнем изобилии товаров дизайн упаковки и этикетки товара стал еще одним «яблоком раздора» среди конкурирующих фирм-производителей. Если упаковки предоставляют оформителям относительную свободу (можно использовать всю поверхность товара), то над этикетками приходится основательно потрудиться, чтобы они выгодно выделились из общей массы.

Создавая макет этикетки, дизайнеры опираются на некоторые обязательные правила, что и при разработке дизайна упаковки:

  • Информативность.
  • Запоминаемость.
  • Уникальность.
  • Правильные цвета.

Но специфика дизайна этикеток требует учитывать и другие, не менее важные нюансы. А точнее, избежать ошибок, которые могут свести к нулю все ваши усилия и затраты.

Роковые ошибки в дизайне этикетки товара

  • Стереотипное мышление.
    К сожалению, очень часто заказчики берут за эталон этикетку конкурента, товар которого продается лучше остальных, и отказываются рассматривать нестандартные решения, которые предлагают им профессиональные дизайнеры. Однако если вы хотите привлечь внимание к товару с помощью дизайна упаковки и этикетки, прокладывайте собственную дорожку.

  • Изолированная разработка этикетки.
    Когда товар стоит на полке, мы не разглядываем отдельно этикетку, а смотрим на упаковку в целом. К сожалению, заказчики не всегда учитывают это и хотят, чтобы дизайн этикетки сам по себе был «произведением искусства». Уделяя внимание ненужным деталям, вы рискуете увести внимание покупателя от самого вашего продукта или сделать его безликим.

  • Нечитабельность.
    Эта ошибка, как правило вытекает из предыдущей. В распоряжении дизайнера очень ограниченная площадь, поэтому следует сразу выделить ключевые элементы текста и дизайна этикетки товара, на которые надо обратить внимание покупателей. Нагромождения и сложные рисунки никто, к сожалению, не станет специально разглядывать. Этикетка должна быть в первую очередь простой и понятной.

  • Несоответствие запросам аудитории.
    Правильно определить целевую аудиторию и категорию, к которой относится ваш товар, очень важно. Например, если вы являетесь производителем энергетических напитков, и основная ваша аудитория - клубная молодежь, делать дизайн упаковки и этикетки с упором на экологичность и здоровый образ жизни нецелесообразно.

Ни один дизайнерский проект нельзя оценить объективно, не зная всех нюансов, которые важны для его создания. Если какой-нибудь специалист с ходу даст вам точный ответ, сколько стоит дизайн этикетки, это должно по меньшей мере вызвать подозрения если не в честности, то в его компетентности.

Итак, цена дизайна этикетки, упаковки и полиграфии других видов, напрямую зависит от:

  • стиля оформления;
  • сложности графики;
  • и в конечном счете, количества часов, которое дизайнер потратит на создание проекта.

Учитывая, что дизайнеры обычно берут почасовую оплату, то имеет смысл задуматься, стоит ли обращаться к менее опытным исполнителям, которые называют невысокую стоимость дизайна этикетки, но выполняют работу дольше, чем наши опытные специалисты.

Принимая заказ, наш менеджер должен получить от вас полную информацию, касающуюся дизайнаэтикетки, упаковки и полиграфии. Чтобы помочь вам сократить время нашей работы и сэкономить средства, вы должны подготовить ответы на следующие вопросы:

  1. Ваша целевая аудитория.
  2. Для какой продукции предназначена этикетка.
  3. Вид и материал упаковки и этикетки (картон, полиэтилен, фольга, стекло и т.д.).
  4. Пожелания к стилю и дизайну (цветовая гамма, палитра CMYK/ RGB/ Pantone, шрифты, изображения).
  5. Какой текст должен быть на этикетке.
  6. Есть ли у вас собственные эскизы.

После того, как мы получим от вас эти сведения или уже готовое техническое задание, рассчитываетсяцена дизайна этикетки. Если вас все устраивает, мы заключаем договор и после внесения предоплаты приступаем к работе. Готовый макет высылается вам на утверждение в электронном виде. Все необходимые исправления наши дизайнеры сделают бесплатно.

Если, составляя техническое задание для наших дизайнеров, вы будете руководствоваться нашим практическим опытом, мы создадим такой дизайн этикетки вашего товара, который определенно выделит его на общем фоне и привлечет к нему внимание покупателей.

Мы рады ответить на любые ваши вопросы относительно заказа, связаться с нами очень просто!

Наши контакты:
Телефон: +38 050 0121470
ICQ: 627-841-423
Skype: alex3alex3alex
E-mail: www@mediagroup.com.ua

Для тех, кто хочет знать больше о технологиях разработки Интернет-баннеров, о создании макетов наружной рекламы и других наших услугах, мы подготовили следующие статьи:

   Особенности дизайна и верстки рекламных буклетов

   Виды полиграфической продукции от «Медиагрупп»

   Дизайн каталога продукции или услуг

   Принципы разработки дизайна упаковки товара

   Стоимость услуг дизайна полиграфии

   «Медиагрупп»: дизайнерские календари

   Дизайн рекламной листовки



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка