Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Задать вопрос:

SiteHeart
_______________________
О рекламе в печатной прессе:

+7(958) 756-82-71

ICQ 603832170

mediagroup.office@gmail.com


_______________________
О размещении SEO-статей:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
forum@mediagroup.com.ua

_______________________
О дизайне и верстке:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
Skype alex3alex3alex

www@mediagroup.com.ua

_______________________
О раскрутке сайтов:

+7(958) 756-82-71

SiteHeart

ICQ 589766487
Skype NextUp Media

manager@nextup.ru





Дизайн



Визитка - важный элемент фирменного стиля

В деловом мире визитная карточка играет на удивление большое значение. Удачная дизайнерская визитка привлечет внимание лично к вам или к вашей компании, произведет хорошее впечатление на ваших потенциальных клиентов и партнеров. Непродуманная и небрежно выполненная — оттолкнет от вас людей и создаст не лучшую репутацию. Вот почему разработкой дизайна визитки должны заниматься профессионалы.

Визитки бывают...

Личные. В последнее время стало модным иметь личные визитные карточки, особенно в творческой среде и у молодежи. Для дизайна макета такой визитки практически нет ограничений: любые цвета, смелые идеи, неожиданные эффекты, нестандартные шрифты — насколько хватит фантазии. Наши специалисты всегда предупреждают об опасности увлечься и переусердствовать с креативом. Сами же они имеют достаточный опыт, чтобы избежать этого.

Деловые. Это разновидность личных визиток, но к разработке дизайна здесь предъявляются уже строгие требования. Деловая визитная карточка — это один из элементов корпоративного стиля компании, а значит, ее логотип, фирменные цвета и шрифты обязательны. Цветов должно быть максимум три, оформление в целом — лаконичное и строгое. Визитка должна говорить о вас не как об отдельной личности, но как о представителе организации, где вы работаете. Всегда надежнее заказать дизайн визитки у опытного дизайнера, ведь речь идет о престиже фирмы.

Деловая визитка должна содержать следующую информацию:

  • ФИО лица, для которого делается визитка;
  • должность/ ученую степень/ чин;
  • контактные телефоны (рабочий, мобильный) и факс;
  • корпоративный e-mail;
  • сайт и адрес компании.

Деловые дизайнерские визитки изготавливаются обычно для лиц, занимающих руководящие должности.

Корпоративные. Существует два типа корпоративных визиток:

  • карточки с информацией о компании;
  • личные карточки рядовых сотрудников.

В первом случае на визитке кратко указаны услуги или продукция компании, офисы и представительства, контактная информация. Иногда на обратной сторонке печатается схема проезда. Никаких личных данных.

К разработке дизайна визиток второго типа предъявляются практически те же требования, что и к деловым личным, однако здесь сотрудникам фирмы уже не предоставляется возможности выделиться. Создается общий фирменный дизайн, и в макет визитки просто вставляется блок с личной информацией каждого работника.

Неуместны на любой визитке:

  • слоганы, девизы и призывы;
  • фотографии;
  • государственные или родовые гербы.

Мы давно занимаемся разработкой дизайна визиток и знаем, как с их помощью раскрыть для аудитории лично ваш образ, заявить о способностях, опыте и креативном мышлении или обратить внимание на солидность, престиж и качественную работу вашей компании.

Мы приступаем к работе, когда

  • утверждено ТЗ;
  • заключен договор;
  • внесена предоплата (размер предоплаты оговаривается с менеджером).

Задать любые вопросы относительно цен и порядка изготовления и заказать дизайн визитки у нас проще простого:

Телефон: +38 050 0121470
ICQ: 627-841-423
Skype: alex3alex3alex
E-mail: www@mediagroup.com.ua

РА «Медиагрупп» - скорая помощь в достижении вершин.

Для тех, кто хочет знать больше о технологиях разработки Интернет-баннеров, о создании макетов наружной рекламы и других наших услугах, мы подготовили следующие статьи:

   Особенности разработки фирменного стиля

   Правильный дизайн логотипа

   Конверты в фирменном стиле

   Создание дизайна фирменных бланков

   Этапы и стоимость формирования фирменного стиля



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка