Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Задать вопрос:

SiteHeart
_______________________
О рекламе в печатной прессе:

+7(958) 756-82-71

ICQ 603832170

mediagroup.office@gmail.com


_______________________
О размещении SEO-статей:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
forum@mediagroup.com.ua

_______________________
О дизайне и верстке:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
Skype alex3alex3alex

www@mediagroup.com.ua

_______________________
О раскрутке сайтов:

+7(958) 756-82-71

SiteHeart

ICQ 589766487
Skype NextUp Media

manager@nextup.ru





Дизайн



Создание дизайна фирменных бланков

Наравне с визитными карточками, конвертами, буклетами и другими элементами, фирменный бланк организации является рекламным носителем и имиджевым инструментом. Если деловые письма, коммерческие предложения, приказы, распоряжения, накладные, акты и прочие документы напечатаны не просто на чистом листе, а на бумаге, которая «принадлежит» конкретной фирме, это лишний балл в ее пользу. Специалисты «Медиагрупп» заработают его для вас.

Каким должен быть фирменный бланк

В первую очередь, создавая макеты фирменного бланка или набора из нескольких вариантов бланков, дизайнер стремится сделать их частью корпоративного стиля. Например, в каждом может преобладать тот или иной фирменный цвет, в большей или меньшей степени использована графика и т.д. Кстати, напомним, что в наборе фирменных бланков организации желательно иметь черно-белый вариант для передачи документов по факсу или распечатки на монохромном принтере.

Какие бы находки и нестандартные решения ни использовались при разработке фирменного стиля бренда или компании, бланк обязательно содержит:

  • логотип;
  • название компании;
  • ее регистрационный номер;
  • контактную информацию.

Для определенных типов документации требуются указывать дату и регистрационный номер документа, банковские реквизиты. По желанию заказчика фирменный бланк организации может содержать различные графические элементы корпоративного стиля. Как правило, это ненавязчивые фоновые изображения, ведь бланк — это будущий официальный документ. Исключение возможно, когда имидж вашей компании позволяет смелые эксперименты, это лишь убирает некоторые препятствия на пути нашей фантазии.

Связаться с нами и сделать заявку на создание фирменного бланка или получить консультацию, очень просто:

Телефон: +38 050 0121470
ICQ: 627-841-423
Skype: alex3alex3alex
E-mail: www@mediagroup.com.ua

Мы с радостью ответим вам!

Для тех, кто хочет знать больше о технологиях разработки Интернет-баннеров, о создании макетов наружной рекламы и других наших услугах, мы подготовили следующие статьи:

   Особенности разработки фирменного стиля

   Правильный дизайн логотипа

   Конверты в фирменном стиле

   Этапы и стоимость формирования фирменного стиля

   Визитка - важный элемент фирменного стиля



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка