Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Задать вопрос:

SiteHeart
_______________________
О рекламе в печатной прессе:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

ICQ 603832170

mediagroup.office@gmail.com


_______________________
О размещении SEO-статей:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

ICQ 177467748
forum@mediagroup.com.ua

_______________________
О дизайне и верстке:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

ICQ 177467748
Skype alex3alex3alex

www@mediagroup.com.ua

_______________________
О раскрутке сайтов:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

SiteHeart

ICQ 589766487
Skype NextUp Media

manager@nextup.ru





Дизайн



Особенности разработки фирменного стиля

Встречают, как известно, по одежке. Фирменный стиль — это как раз та одежка, по которой мы без труда узнаем ту или иную компанию среди тысяч ей подобных. И от ее качества зависит, встретим мы фирму «с фанфарами» или оставим без внимания. Поэтому разработка логотипа и фирменного стиля поручается только профессиональным дизайнерам, которые не просто могут создать оригинальный образ компании, но знают, какие визуальные средства лучше использовать в зависимости от ее сферы деятельности.

Фирменные цвета

Комплексная разработка фирменного стиля организации начинается с подбора цветов. На их основе создается логотип, дизайн базовых элементов (бланки, визитки, конверты), а также дополнительной атрибутики компании (папки, прайс-листы, буклеты, упаковки, сувенирная продукция и т.д.).

Выбор цветового сочетания — очень ответственная задача. Каждый цвет вызывает у людей определенные ассоциации, и важно, чтобы они соответствовали специфике деятельности компании (хотя стопроцентно предсказать реакцию аудитории невозможно). Например, при разработке фирменного стиля ресторана дизайнеры стараются использовать цвета, вызывающие аппетит, а для фирменного стиля туристической компании — яркие летние краски, навевающие мысли об отдыхе.

Не менее важно подобрать правильный оттенок того или иного цвета, иначе у аудитории логотип и другие «опознавательные знаки» компании будут вызывать только отрицательные эмоции. Не рекомендуется использовать слишком броские и контрастирующие друг с другом цвета. Исключением может быть разве что разработка фирменного стиля магазина товаров для экстремальных видов спорта, или, например, заказчик планирует агрессивное вторжение на рынок.

Логотип

Есть три правила создания логотипа, которые безотказно действуют применительно к фирменному стилю любой компании, строительной, страховой или какой-либо еще:

  • информативность — логотип должен содержать ключевую деталь, вызывающую у аудитории те ассоциации и эмоции, которые ей выгодны
  • простота — не стоит делать логотип слишком сложным, он должен легко прочитываться и запоминаться независимо от его размера (как на большом баннере, так и на визитке)
  • гармоничность — все элементы логотипа должны хорошо сочетаться друг с другом и вместе создавать единую, целостную композицию.

Обязательно разработка логотипа и фирменного стиля предполагает, что у компании будет и индивидуальный набор шрифтов. Либо мы создаем новые уникальные шрифты, либо выбираем несколько из уже существующих. Во втором случае необходимо обратить внимание, чтобы шрифт не был интеллектуальной собственностью другой компании.

Визитные карточки, бланки, конверты

Эти элементы обращены к клиентам компании, партнерам, спонсорам и т. д., то есть для внешнего общения. Они должны быть информативными, но лаконичными, привлекать внимание, но не эпатировать. И главное — визитные карточки, бланки, конверты обязаны быть выполнены в соответствии с корпоративным стилем конкретной организации. Во-первых, это повышает узнаваемость фирмы, во-вторых, говорит о ее стабильности и серьезном отношении к своему делу.

Дополнительные элементы фирменного стиля

Какие именно предметы станут носителями символики компании, зависит от рода ее деятельности. Так, в ходе разработки фирменного стиля гостиницы обязательно прорабатывается дизайн не только рекламно-сувенирной продукции, униформы и бейджей персонала, но и такие детали, как нумераторы комнат, указатели и вывески, наборы личной гигиены и т. д. А вот фирменный стиль страховой компании или агентства недвижимости, например, не распространяется на такое количество деталей. Эти организации могут ограничиться заказом базовых элементов.

Итак, мы поговорили об «одежке», но не стоит забывать, что провожают по уму. Так и разработка логотипа и фирменного стиля компании — только шаг на пути к успеху. Если фирма хорошо себя зарекомендовала, то ее уникальный стиль будет работать ей на пользу и привлекать все больше клиентов. Но если заслужила дурную славу, придется спасать положение с помощью грамотного ребрендинга, и конечно — редизайна.

Сделать заказ или получить консультацию относительно разработки фирменного стиля компанией «Медиагрупп» вы можете:

Наши контакты:
Телефон: +38 050 0121470
ICQ: 627-841-423
Skype: alex3alex3alex
E-mail: www@mediagroup.com.ua

Для тех, кто хочет знать больше о технологиях разработки Интернет-баннеров, о создании макетов наружной рекламы и других наших услугах, мы подготовили следующие статьи:

   Правильный дизайн логотипа

   Конверты в фирменном стиле

   Создание дизайна фирменных бланков

   Этапы и стоимость формирования фирменного стиля

   Визитка - важный элемент фирменного стиля



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка