Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Задать вопрос:

SiteHeart
_______________________
О рекламе в печатной прессе:

+7(958) 756-82-71

ICQ 603832170

mediagroup.office@gmail.com


_______________________
О размещении SEO-статей:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
forum@mediagroup.com.ua

_______________________
О дизайне и верстке:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
Skype alex3alex3alex

www@mediagroup.com.ua

_______________________
О раскрутке сайтов:

+7(958) 756-82-71

SiteHeart

ICQ 589766487
Skype NextUp Media

manager@nextup.ru





Дизайн



Конверты в фирменном стиле

Представьте, что вам пришло два деловых письма. Одно — в оригинальном корпоративном конверте, его оформление отражает статус и имидж компании-отправителя, по логотипу угадывается специфика ее деятельности. И вы уже составили предварительное впечатление об адресанте. Второе письмо — в обычном белом конверте... Какое вы прочитаете первым?

Дизайн конвертов — это неотъемлемый этап разработки фирменного стиля предприятия. По сравнению с работой над фирменными бланками, дизайнер может себе позволить больше «вольностей». Конверт по сути самостоятельный рекламный инструмент, поэтому его можно сделать чуточку привлекательнее, например, полностью цветным, добавить более яркие графические элементы. Также, при изготовлении макетов фирменных конвертов продумывается их печать с использованием нестандартных видов бумаги.

Наши дизайнеры разрабатывают корпоративные конверты с окнами и без, любых форматов, какие потребуются нашему клиенту. Но обычно для деловой корреспонденции используются следующие:

  • «евро» (110х220 мм) — в него помещается лист А4, сложенный втрое
  • С4 (229х324 мм) — для документов формата А4
  • С5 (162х229 мм) — соответствует листу А5 и сложенному пополам А4
  • С6 (114 х 162 мм) — маленький конверт, в который помешается сложенный вчетверо А4 или сложенный пополам А5.

Внешний вид конвертов может отличаться в зависимости от цели послания. Например, для переписки с официальными лицами — более сдержанное оформление, для рассылки коммерческих предложений потенциальным клиентам — привлекательный, «вкусный» дизайн. При этом дизайнеры «Медиагрупп» помнят, разработка фирменного стиля предприятия подобна созданию пазла. Каждый его элемент имеет свое назначение и должен быть частью общей картинки.

Задать все интересующие вас вопросы насчет разработки фирменного стиля предприятия или изготовления фирменных конвертов вы можете любым удобным вам способом. Мы будем рады вам помочь!

Наши контакты:
Телефон: +38 050 0121470
ICQ: 627-841-423
Skype: alex3alex3alex
E-mail: www@mediagroup.com.ua

Для тех, кто хочет знать больше о технологиях разработки Интернет-баннеров, о создании макетов наружной рекламы и других наших услугах, мы подготовили следующие статьи:

   Особенности разработки фирменного стиля

   Правильный дизайн логотипа

   Создание дизайна фирменных бланков

   Этапы и стоимость формирования фирменного стиля

   Визитка - важный элемент фирменного стиля



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка