Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Задать вопрос:

SiteHeart
_______________________
О рекламе в печатной прессе:

+7(958) 756-82-71

ICQ 603832170

mediagroup.office@gmail.com


_______________________
О размещении SEO-статей:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
forum@mediagroup.com.ua

_______________________
О дизайне и верстке:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
Skype alex3alex3alex

www@mediagroup.com.ua

_______________________
О раскрутке сайтов:

+7(958) 756-82-71

SiteHeart

ICQ 589766487
Skype NextUp Media

manager@nextup.ru





Дизайн



Правильный дизайн логотипа

Все гениальное — просто. Вот главный принцип, которого мы придерживаемся при создании логотипа компании заказчика. Конечно, может показаться, что это под силу любому, кто хоть немного владеет графическими редакторами. К сожалению, этого недостаточно, чтобы выполнить дизайн на высоком уровне. Пусть непосредственно создание логотипа в фотошопе или в coreldraw — дело нехитрое, но есть определенные правила, учесть которые может только профессионал.

Информация

Любой логотип — это символ организации. Им не может быть случайное изображение. Логотип должен нести определенную информацию о компании или о ее брэнде, но как бы намекая на род деятельности, специфику товара и т. п., а не заявляя «в лоб». Поэтому перед изготовлением логотипа для фирменного стиля мы обязательно выделяем вместе с клиентом ключевые аспекты, что важнее всего донести до аудитории, какой имидж нужен компании.

Большую ошибку клиенты совершают, когда в погоне за информативностью просят дополнить логотип лишними деталями и уделяют внимание незначительным подробностям. Вот почему при создании логотипа фирмы следует учитывать следующее не менее важное правило.

Простота и лаконичность

Логотип должен запоминаться легко и надолго, а сложное изображение для этого не подходит. Увы, у людей нет времени и желания разглядывать мудреные завитушки или разгадывать скрытые послания. Так, разработка логотипа компании оказывается не такой уж простой задачей: надо подобрать понятный, краткий, но привлекательный и емкий по смыслу символ, вызывающий у аудитории нужные ассоциации. Кроме того, логотип должен хорошо выглядеть и быть узнаваемым в любом масштабе (на сувенирной ручке или на рекламном щите).

Уникальность

Нет никакого смысла в создании логотипа компании, который потом окажется плагиатом. Логотип призван выделять фирму из общей массы, а не делать ее чьим-то близнецом. К тому же, неуникальный логотип не может быть официально зарегистрирован как интеллектуальная собственность компании.

Наши дизайнеры говорят, что цены создания логотипа оправданы, только когда эти обязательные требования соблюдены и пожелания заказчика выполнены. И их работа тому пример.

Уточнить стоимость разработки дизайна логотипа, сделать заказ и сразу обсудить все детали вы можете, связавшись с нами.

Наши контакты:
Телефон: +38 050 0121470
ICQ: 627-841-423
Skype: alex3alex3alex
E-mail: www@mediagroup.com.ua

Для тех, кто хочет знать больше о технологиях разработки Интернет-баннеров, о создании макетов наружной рекламы и других наших услугах, мы подготовили следующие статьи:

   Особенности разработки фирменного стиля

   Конверты в фирменном стиле

   Создание дизайна фирменных бланков

   Этапы и стоимость формирования фирменного стиля

   Визитка - важный элемент фирменного стиля



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка