Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Задать вопрос:

SiteHeart
_______________________
О рекламе в печатной прессе:

+7(958) 756-82-71

ICQ 603832170

mediagroup.office@gmail.com


_______________________
О размещении SEO-статей:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
forum@mediagroup.com.ua

_______________________
О дизайне и верстке:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
Skype alex3alex3alex

www@mediagroup.com.ua

_______________________
О раскрутке сайтов:

+7(958) 756-82-71

SiteHeart

ICQ 589766487
Skype NextUp Media

manager@nextup.ru





Дизайн



Виды сайтов и нюансы их дизайна

Перед тем, как говорить о разработке проекта дизайна сайта, вам необходимо уточнить, какие виды сайтов бывают, и какой из них подходит для выполнения лично ваших целей и задач. Иначе дизайнерам будет сложно разобраться, что от них требуется. К примеру, вы хотите заказать дизайн форума или блога, но выражаетесь так, что наш специалист подумает, будто вам нужен дизайн персонального сайта. Чтобы избежать подобной путаницы, мы хотим рассказать об основных видах сайтов и их функциях.

Сайт-визитка

Само название говорит за себя: это несложный сайт, представляющий частное лицо, компанию, отдельный товар или услугу. На нем содержится только самая необходимая информация о владельце сайта, прайс-листы, контактные данные. Дополнительные разделы отсутствуют. Визитки, как правило, создаются, когда заказчик хочет заявить о себе в Интернете, но при этом не ставит целью сделать свою страницу основным источником дохода. По сложности дизайн сайта-визитки от оформления любого другого сайта не отличается. Он может быть сложным и простым, выдержанным строго в корпоративном стиле или быть примером неудержимой фантазии наших специалистов, особенно если это дизайн персонального сайта-визитки.

Внутренний корпоративный портал

Создается для упорядочения внутренней работы компании:

  • позволяет ускорить и автоматизировать документооборот;
  • вести статистику и учет различных показателей работы компании;
  • повысить эффективность управления персоналом;
  • осуществлять обмен различной информацией между офисами и филиалами;
  • публиковать новости, предназначенные для сотрудников.

Как правило, оформление таких сайтов соответствует корпоративному дизайну организации. Текстовое наполнение преобладает над графическим. Обязательно создается панель администратора, с помощью которой можно добавлять, удалять и редактировать контент.

Корпоративный имиджевый сайт

В отличие от корпоративного портала, направлен на взаимодействие с клиентами. На таких ресурсах предоставляется полная информация о компании, ее истории, различных сторонах деятельности, полезные статьи, каталоги продукции, новости, пресс-релизы и т. д.

Для каждого проекта дизайна имиджевого сайта вдвойне необходимы уникальные, неординарные идеи и решения и обязательно — продуманная навигация. Оптимальное сочетание графики и текста — 50/50, информативно, но красочно и не скучно.

Интернет-магазин

Наверное самый распространенный вид сайтов. Отличительными чертами являются:

  • сложная структура сайта;
  • объемные каталоги продукции;
  • рекламный характер текстов-описаний;
  • «корзины» и формы заказов;
  • возможность сделать оплату через сайт;
  • большое количество фотографий;
  • полезные тематические статьи.

Хороший дизайн сайтов-магазинов разрабатывается так, чтобы оно было дополнительной рекламой представленных товаров. При первом взгляде на веб-страницу у пользователя должно появиться желание остаться и ознакомиться с продукцией и услугами. А значит — полпути с оформлению заказа будет пройдено.

Информационный сайт

Это крупные ресурсы, предоставляющие пользователям полную информацию, касающуюся какой-либо одной или нескольких сфер деятельности. Это могут быть деловые, учебные, научные, политические и др. ресурсы со множеством тематических разделов. В качестве примера можно назвать сайты информационных агентств, телеканалов, периодических изданий. Как правило, на них присутствуют разделы:

  • новости;
  • видео сюжеты;
  • фотографии;
  • информационные и статьи;
  • аналитика;
  • комментарии и опросы;
  • форумы;
  • блоги;
  • ленты RSS.

При разработке проекта информационного сайта дизайн иногда оказывается менее важен, чем юзабилити. Очень важно продумать навигацию так, чтобы в огромном массиве информации пользователь смог быстро найти нужную. Поэтому на информационных сайтах должна быть функция поиска.

Персональный сайт

Откровенно говоря, это может быть проект какой угодно тематики, направленности, объем и структуры. Для дизайна персонального сайта тоже нет никаких ограничений, если только вы не хотите сделать его строго деловым.

Игровые порталы

Это сложные сайты, где пользователям предлагаются различные интерактивные развлечения. Игровые порталы рассчитаны на большое, а иногда огромное, количество посещений и поэтому требуют больших ресурсов, как технических, так и финансовых. Так что не верьте слухам, что можно купить дизайн игрового сайта дешево.

Промо-сайты

Их цель — продвижение в поисковых системах. А уж чего: компании, продукции, услуги, брэнда и т. д. — как пожелает заказчик. Поэтому на оптимизацию оформления при разработке дизайна промо-сайтов следует обратить особое внимание.

Очень часто создается несколько таких сайтов для продвижения разных направлений одной и той же компании по узкоспециализированным запросам. Это требует значительных вложений, но и прибыль приносит в разы больше, чем один главный сайт. Дизайн их зависит от тематики и пожеланий клиента. Конечно же, создавая промо-страницу будущего бизнес-центра, нельзя использовать элементы, характерные для сайтов, например, детских магазинов.

Форумы

Могут быть как разделами сайтов, так и самостоятельными сайтами. Форумы, как правило, создаются на поддомене какого-либо крупного информационного портала или корпоративного сайта. Они являются не просто средством общения пользователей между собой и с администратором, но и служат инструментом исследования мнения и интересов потребителей — для постоянного усовершенствования ресурса.

Чаще всего дизайн форума заказывают стилизовать под основной сайт заказчика. В большинстве случаев это шапка сайта-родителя и его цветовая гамма. Делать сложное оформление форума не имеет смысла.

Блоги

Это сайты-дневники. Имеют некоторое сходство с новостными лентами (самые последние события моментально получают освещение и начинают обсуждаться), а возможность оставлять комментарии прямо под каждым постом автора приближает их к форумам. Так как информация на блогах постоянно обновляется, это привлекает к ним внимание поисковых роботов. Все блоги делаются под какую-либо cms (чаще всего wordpress), это, пожалуй, единственное ограничение для дизайнера.

Нам по плечу дизайн любого вида сайтов. Чем разнообразнее работа — тем она интереснее!

Обращайтесь, мы воплотим ваши самые смелые замыслы.

Наши контакты:
Телефон: +38 050 0121470
ICQ: 627-841-423
Skype: alex3alex3alex
E-mail: www@mediagroup.com.ua

Для тех, кто хочет знать больше о технологиях разработки Интернет-баннеров, о создании макетов наружной рекламы и других наших услугах, мы подготовили следующие статьи:

   Особенности изготовления сайтов на заказ

   Необходимый минимум знаний о создании дизайна сайтов на Drupal

   Cоздание корпоративных Web-сайтов

   Выбор профессиональной дизайн-студии

   Редизайн сайта от «Медиагрупп»

   Разработка сайта-визитки

   Цены и сроки работы над дизайном сайта



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка