Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Задать вопрос:

SiteHeart
_______________________
О рекламе в печатной прессе:

+7(958) 756-82-71

ICQ 603832170

mediagroup.office@gmail.com


_______________________
О размещении SEO-статей:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
forum@mediagroup.com.ua

_______________________
О дизайне и верстке:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
Skype alex3alex3alex

www@mediagroup.com.ua

_______________________
О раскрутке сайтов:

+7(958) 756-82-71

SiteHeart

ICQ 589766487
Skype NextUp Media

manager@nextup.ru





Дизайн



Разработка макета баннеров для наружной рекламы

Мы не занимаемся печатью, но создаем макеты баннеров и рекламы для растяжек,сити-лайтов и других носителей.Разработка дизайна уличных баннеров-растяжек несколько отличается от создания макетов баннеров для сайтов. Главное различие — размер и тип изображения. Если вы знакомы с технологией разработки баннеров интерактивных, вы знаете, что сам файл не должен «весить» много, чтобы сайт и само рекламное изображение быстро загружались. Для широкоформатных баннеров, какие в изобилии видим на улицах, часто предъявляют требование, чтобы макет был сделан изначально в векторном формате: .ai, .eps, .cdr, .dxf, и .wmf. Печатающие баннеры типографии даже уточняют, что сохранить растровый файл (.bmp, .eps, .gif, .jpeg, .pdf, .tiff) в векторном формате недостаточно, так как эти принципы создания этих видов изображений принципиально отличаются.

Чтобы наши клиенты могли общаться с нами «на одном языке», мы хотим внести ясность и развеять некоторые мифы. Заявления «куплю баннер» мало. Заказывая макет баннера-растяжки, каждый клиент должен ответить самому себе на несколько вопросов:

  • где предполагается печатать будущий баннер: в типографии или клиент воспользуется услугами какой-либо фирмы;
  • от выбора «печатника» зависит выбор цветовой модели, которая будет применяться при разработке: для печати в типографиях используется CMYK, для фирм, печатающих на другом оборудовании, — RGB;
  • тип изображения (сложный/ простой рисунок, количество текста и т. д.);
  • большой баннер требуется или маленький.

Преимущество векторных изображений в том, что их качество не страдает при увеличении размера. Для создания макетов с текстом и простым рисунком это идеальный вариант. Но если клиент хочет перенести на баннер-растяжку фотографию с большим количеством маленьких элементов (например, много людей, лес и т. д.), использовать в этом случае векторную графику просто нет смысла. Слишком много времени и усилий уйдет на перерисовку всех мелких деталей вручную, а результат не окупится. Поэтому дизайнеры рекомендуют делать баннеры с фото и сложными изображениями из растровых файлов (.bmp, .eps, .gif, .jpeg, .pdf, .tiff).

Даже если вы не разбираетесь в тонкостях разработки баннеров, наши специалисты окажут вам помощь, объяснят все непонятные моменты и, конечно, создадут эффектный рекламный макет. Просто свяжитесь с нами и скажите «куплю баннер!».

Наши контакты:
Телефон: +38 050 0121470
ICQ: 627-841-423
Skype: alex3alex3alex
E-mail: www@mediagroup.com.ua

Для тех, кто хочет знать больше о технологиях разработки Интернет-баннеров, о создании макетов наружной рекламы и других наших услугах, мы подготовили следующие статьи:

   «Медиагрупп»: особенности создания рекламных баннеров

   Виды интернет-баннеров, предлагаемых нами клиентам

   Динамичные Flash и GIF баннеры руками наших дизайнеров

   Стандартные размеры баннеров



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка