Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Задать вопрос:

SiteHeart
_______________________
О рекламе в печатной прессе:

+7(958) 756-82-71

ICQ 603832170

mediagroup.office@gmail.com


_______________________
О размещении SEO-статей:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
forum@mediagroup.com.ua

_______________________
О дизайне и верстке:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
Skype alex3alex3alex

www@mediagroup.com.ua

_______________________
О раскрутке сайтов:

+7(958) 756-82-71

SiteHeart

ICQ 589766487
Skype NextUp Media

manager@nextup.ru





Дизайн



«Медиагрупп»: особенности создания рекламных баннеров

Одним из самых распространенных видов рекламы, в том числе в Интернете, по праву считаются баннеры. Даже если вы никогда в жизни не сделали и одного клика по этим изображениям на сайтах и не придавали значения информации на растяжках, попробуйте представить современный мир без единой красочной рекламы... Перед глазами всплывает нечто невзрачное и серое. Оказывается,баннеры и реклама нам уже необходимы.

Что такое рекламный баннер

Баннеры как вид наружной рекламы вам хорошо известны: десятки натянутых ярких полотен висят над дорогами и улицами. Для их изготовления используются специальные ткани, текст и изображение наносятся специальными устройствами для широкоформатной печати. Мы не занимаемся печатью, но создаем макеты баннеров и рекламы для растяжек, сити-лайтов и других носителей.

Интернет-баннер — это графическое изображение, чаще всего анимированное. Оно может содержать картинки или текст. По сути, это аналог рекламных модулей в печатных изданиях. Рекламодателюбаннер нужен, чтобы заинтересованный пользователь мог сразу перейти на его страницу, поэтому все баннеры содержат гиперссылки.

Существуют определенные стандарты изготовления баннеров для сайта:

  • анимация 3-5 кадров
  • самые распространенные размеры — 468х60 и 10х10 пикселей (баннер-кнопка)
  • форматы JPG или GIF считаются вчерашним днем, их оттеснили Flash и Java

Какой баннер нужен, чтобы привлечь внимание клиентов

Баннер, как и любой другой вид рекламы, призван формировать или поддерживать имидж компании. Это ваше лицо, и оно должно быть привлекательным и запоминающимся — это первое правило. Но так как рекламных баннеров сейчас просто не счесть, вам придется позаботиться, чтобы «картинка» была не просто красивой, но подсознательно воздействовала на аудиторию. Тогда клиенты придут именно к вам, пусть даже не сразу.

Второе — мало заказать баннер с названием своей компании и контактными данными. Пользователи должны получить представление о вашей деятельности, товарах и услугах. Весь фокус в том, что эту информацию придется выразить в двух словах, так как объем строго ограничен. Поэтому наших специалистов уже смело причисляют к «фокусникам».

И наконец третье правило: являясь видом рекламы, баннеры обязаны побуждать пользователя к активному действию, а не просто позабавить. Ведь любой рекламодатель, заказывая баннер, стремится расширить с его помощью свою клиентуру.

Планируя развернуть рекламную кампанию в Интернете, вы так или иначе столкнетесь с необходимостью купить баннер для вашего сайта. Наша компания предлагает изготовление баннеров любой сложности: от статичных Jpeg до динамичных, насыщенных Flash.

Порядок работы

Перед тем, как принять заказ, мы должны выяснить:

  • цели (чего именно клиент хочет добиться с помощью баннера);
  • какой вид баннера он хочет заказать;
  • количество и размер;
  • на какую сумму рассчитывает.

Основываясь на ответах, мы сможем рассчитать стоимость баннера и предложить заказчику интересный вариант индивидуально для него. Когда нюансы заказа оговорены и предоплата внесена, мы выполняем заказ. На этом этапе от заказчика требуется сообщить нам:

  • url площадки, где будет размещен баннер;
  • url страницы, на которую он ссылается (если мы делаем Flash);
  • на какую аудиторию рассчитана реклама;
  • какая информация должна присутствовать (не забудьте сообщить нам об акциях, скидках и т.п. предложениях, если вы рассчитываете их осветить);
  • тип изображения (фото, картинки, текст и т. д.).

Смело рассказывайте нам свои желания, это ускорит изготовление баннера, который будет на 100% отвечать вашим ожиданиям и выполнит свои задачи. Макет высылается клиенту на e-mail для утверждения. Если понадобится, мы внесем изменения.

Способы оплаты:

  • наличный расчет;
  • перечисление на банковский счет;
  • WebMoney.

Документы

По желанию клиента мы можем подписать договор на выполнение работ или услуг.

При безналичном расчете для российских и украинских контрагентов нами предоставляются оригиналы договоров, счетов, актов выполненных работ. Возможна оплата наличными, по WebMoney, Яндекс.Деньгами.

Примерная стоимость баннера:

Статичный (gif, jpeg, png) — от 10 у.е.
Анимация (gif) — от 15 у.е.
Flash (swf) — от 30 у.е.

Сроки выполнения: от 24 часов.

Почему мы не приводим точные сроки и стоимость баннеров

При создании баннеров различных типов используются разные технологии, программы и инструменты, а это значит, что и возможности у каждого типа разные. Так, казалось бы, что необычного — придумать самый простой баннер-кнопку. Куда больше времени, знаний и сил требует изготовление флеш баннеров. Место под рекламу весьма ограничено: нельзя вставить много картинок, с текстовым наполнением тоже трудно, нужно в двух словах выразить суть целого сайта, да так, чтобы пользователь заинтересовался и перешел по ссылке. Тут наши дизайнеры демонстрируют недюжинный талант рекламщика, ведь клиент не всегда может придумать лаконичный продающий текст или запоминающийся слоган. И хотя стоят такие баннеры недорого, они попадают в цель.

Что касается создания flash баннеров, технически оно значительно сложнее. Детально прорабатываются дизайн и композиция, продумывается мини-сюжет, подбираются звуковые элементы и т.д. Зато у дизайнера есть возможность воплотить свои фантазии, и единственное ограничение — размер баннера не должен превышать 60 kb. Но наши специалисты с легкостью укладываются в эти рамки. В определенной степени дизайнеры являются и психологами: при изготовлении рекламных баннеров необходимо знать и учитывать особенности воздействия на человека с помощью цвета, тех или иных изображений и визуальных эффектов.

Совет от наших дизайнеров

Не стоит злоупотреблять эффектами. Баннеры со звуковым сопровождением, равно как и слишком пестрые, бьющие по глазам, только раздражают пользователей. А если реклама вызывает отрицательные эмоции, то пользователь никогда откликнется на нее, даже если информация ему полезна. Мы занимаемся изготовлением баннеров достаточно долго, чтобы убедиться: реклама должна быть яркой, но не кричащей, убедительной, но ненавязчивой.

И если вы не уверены, где заказать баннер, советуем обратить внимание не только на примеры работ, но и насколько исполнитель интересуется заказом, обращает внимание на пожелания к его выполнению и вместе с клиентом ищет лучший способ достижения цели. Доверяйте работу только тем, кто действительно любит свою работу — как мы.

Наши контакты:
Телефон: +38 050 0121470
ICQ: 627-841-423
Skype: alex3alex3alex
E-mail: www@mediagroup.com.ua

Для тех, кто хочет знать больше о технологиях разработки Интернет-баннеров, о создании макетов наружной рекламы и других наших услугах, мы подготовили следующие статьи:

   Виды интернет-баннеров, предлагаемых нами клиентам

   Разработка макета баннеров для наружной рекламы

   Динамичные Flash и GIF баннеры руками наших дизайнеров

   Стандартные размеры баннеров



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка