Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Задать вопрос:

SiteHeart
_______________________
О рекламе в печатной прессе:

+7(958) 756-82-71

ICQ 603832170

mediagroup.office@gmail.com


_______________________
О размещении SEO-статей:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
forum@mediagroup.com.ua

_______________________
О дизайне и верстке:

+7(958) 756-82-71

ICQ 177467748
Skype alex3alex3alex

www@mediagroup.com.ua

_______________________
О раскрутке сайтов:

+7(958) 756-82-71

SiteHeart

ICQ 589766487
Skype NextUp Media

manager@nextup.ru





Дизайн



Динамичные Flash и GIF баннеры руками наших дизайнеров

Существует две технологии создания анимационных баннеров — Flash и GIF. Мы решили рассказать об их преимуществах и недостатках, чтобы наши клиенты лучше разбирались в вопросах создания GIF и флеш-баннеров.

Что представляет собой GIF

GIF (Graphics Interchange Format) расшифровывается как «формат обмена графическими изображениями». Для создания анимированного баннера этого типа чаще всего используется Photoshop. Делается несколько отдельных кадров, которые впоследствии будут воспроизводиться в заданном порядке. То есть, GIF-баннер по сути является архивом, хранящим эти несколько изображений-кадров.

Порядок изготовления достаточно прост. Сначала делается заготовка баннера в psd формате. Она обязательно сохраняется на случай, если клиент захочет внести какие-либо изменения в дизайн (файл GIF изменить уже невозможно). Имеются в виду как раз такие шаблоны, которые можно переделать по своему усмотрению и получить уникальную рекламу.

Что представляет собой Flash

Для создания флеш-баннеров дизайнер должен уметь работать с редактором «Macromedia Flash». Принцип отличается от изготовления анимированного баннера в фотошопе, в первую очередь, использованием элементов программирования. На фоновое изображение накладываются различные кадры (картинки, текст и т.д.), каждому из них задаются свои сценарии (координаты движения), которые определяют время показа, скорость движения объекта. Кроме того, к элементам флеш-баннеров можно применять дополнительные настройки и эффекты, например, изменение цвета, размера или положения объекта при наведении курсора, воспроизведение музыки и т.п. По этой технологии делаются всплывающие баннеры.

Плюсы и минусы флеш-баннеров и GIF-анимации

  + -
GIF
  • Можно задавать разное время показа того или иного кадра (менее секунды — 10 минут), что позволяет делать акцент на нужном рисунке или тексте.
  • GIF или PSD баннер можно сделать самостоятельно, даже если вы не профессиональный дизайнер. Выбор программного обеспечения разного уровня большой.
  • Photoshop имеет намного более богатые возможности для оформления текста. В этом GIF изображения бесспорно выигрывают у флеш-баннеров.
  • Показ GIF-баннеров не блокируется сайтами. Кроме того, если включить такой анимационный баннер в тег , при поиске страницы сайтов будут индексироваться не только по содержанию, но будут учитываться и баннеры.
  • Ограниченная палитра (256 цветов). В макете могут присутствовать оттенки, которых нет в этой палитре, тогда они автоматически заменяются самым близким оттенком. При создании ярких, насыщенных рисунков этот недостаток дает о себе знать.
  • При снижении веса баннера качество изображения может пострадать (проступают пиксели).
  • Неопрятность баннера при использовании прозрачных элементов. Часто в таких случаях края элементов обрабатываются.
  • Недостаточно тщательно, в результате появляются лишние пиксели, из-за которых рисунок смотрится неаккуратным, со смазанными краями. Но этот минус легко устранить.
  • Малое количество кадров, следовательно, относительно скупая анимация. Так как баннер «тяжелее» 60 kb считается дурным тоном, то приходится помнить о весе. Из-за этого приходится сокращать количество кадров, а значит, жертвовать плавными переходами от одного изображения к другому. Кадров может быть от 3 до 100, но оптимальным для анимационного баннера считается 5-6 кадров.
Flash
  • количество кадров не влияет на вес баннера. Объекты сохраняются один раз, затем для каждого прописывается сценарий, копировать их для нового кадра не нужно
  • изображение намного ярче и четче, чем у GIF-баннеров, нет лишних пикселей и других дефектов
  • объекты движутся естественно, без резких скачков
  • разные части флеш-баннера могут ссылаться на разные веб-страницы, что повышает эффективность рекламы
  • пользователи переходят по таким баннерам в несколько раз чаще, чем по GIF
  • Создавать флеш-баннеры могут только квалифицированные дизайнеры (хотя, возможно, это плюс).
  • Скудные возможности для оформления текста.
  • Некоторые элементы приходится прорисовывать вручную, вставить готовые части, как при создании GIF-баннеров, не получится.
  • Флеш-баннеры и всплывающие окна не индексируются поисковиками, не все баннерные сети допускают их к показу.

Итак, что выбрать — Flash или GIF? Все зависит от ваших целей и финансовых возможностей. Мы подскажем вам верное решение, если вы сомневаетесь, и с удовольствием выполним любой ваш заказ, обращайтесь!

Наши контакты:
Телефон: +38 050 0121470
ICQ: 627-841-423
Skype: alex3alex3alex
E-mail: www@mediagroup.com.ua

Для тех, кто хочет знать больше о технологиях разработки Интернет-баннеров, о создании макетов наружной рекламы и других наших услугах, мы подготовили следующие статьи:

   «Медиагрупп»: особенности создания рекламных баннеров

   Виды интернет-баннеров, предлагаемых нами клиентам

   Разработка макета баннеров для наружной рекламы

   Стандартные размеры баннеров



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка