Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Задать вопрос:

SiteHeart
_______________________
О рекламе в печатной прессе:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

ICQ 603832170

mediagroup.office@gmail.com


_______________________
О размещении SEO-статей:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

ICQ 177467748
forum@mediagroup.com.ua

_______________________
О дизайне и верстке:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

ICQ 177467748
Skype alex3alex3alex

www@mediagroup.com.ua

_______________________
О раскрутке сайтов:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

SiteHeart

ICQ 589766487
Skype NextUp Media

manager@nextup.ru





Контекстная реклама



Эффективность контекстной рекламы в ее преимуществах

Показ объявлений исключительно целевой аудитории.

Объявления видят только пользователи, которым уже интересен Ваш товар или услуга. Они готовы стать Вашими клиентами и выбирают самое лучшее предложение. Пользователи увидят только объявления подходящей тематики. Благодаря такой системе повышается качество и заинтересованность аудитории, ненужная реклама не показывается.

Увеличение числа посетителей Вашего сайта сразу.

Контекстная реклама дает гарантированный результат посещения Вашего сайта целевыми посетителями с первых дней проведения кампании. Чтобы поднять сайт на верхние позиции поиска нужно время, а объявления контекстной рекламы показываются сразу и работают. Лучшего результата можно достичь, комбинируя поисковую оптимизацию и контекстную рекламу, которая очень быстро даст большой приток посетителей.

Плата только за переход на сайт, а не за показы объявления.

Оплата производится только когда пользователь перейдет на сайт. Реклама работает по ценовой модели Cost Per Click, значит платить надо не за просмотр объявления, а за переход целевых посетителей по объявлению, за потенциального покупателя.

Возможность оперативно изменять объявления и отслеживать результаты.

В короткие сроки можно изменять и добавлять новые объявления, экспериментировать с различными текстами и сразу видеть результат. Инструменты анализа эффективности рекламной кампании разрешают проверять результаты и быстро вносить необходимые изменения.

Ненавязчивость.

Объявление воспринимается не как назойливая реклама, а как добрый совет и полезная информация. Контекстная реклама органично выглядит на странице, в отличие от раздражающих банеров и «всплывающих окон».

Эффективный бюджет рекламной кампании.

Средства идут исключительно на привлечение заинтересованных клиентов без лишних затрат на нецелевую аудиторию. Рекламодатель платит за реальный результат, а не за усилия, направленные на его достижение.

Вернуться в раздел



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка