Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Поисковое продвижение сайта в Интернете: региональная активность.

По оценкам специалистов, в России аудитория Глобальной Сети в последние полгода выросла на миллион пользователей, и в основном это произошло за счет регионов. Также увеличились показатели проникновения Интернета в небольших городах и населенных пунктах. Таким образом, географическая привязка становится важнейшим фактором успешного интернет-маркетинга. Это особенно актуально, если для продвижения вашей продукции или услуг выбрано поисковое продвижение сайта в поисковых системах.

продвижение сайта в поисковых системах

Региональное продвижение сайта в Интернете стоит гораздо дешевле, чем раскрутка на федеральном уровне, а результативность такого метода достаточно высока.

 

Во-первых, коммерческая деятельность многих фирм ограничивается конкретным городом, районом или областью. И благодаря продвижению сайта в поисковых системах на региональном уровне, формируется база клиентов по территориальному признаку. В данном случае производитель товаров или поставщик услуг получает качество посещений, а не количество. Во-вторых, ресурсы, продвигаемые по регионам, попадают в более комфортные условия: конкурентная борьба не такая жесткая, как на федеральном рынке.

 

На результаты регионального продвижения в поисковых системах влияют не только ключевые слова и выражения, поскольку большинство пользователей все-таки набирают запрос без топонимов. Доменное имя с привязкой к местности повышает шансы на получение позиций в региональном ТОПе. Также обязательно нужно размещать ссылки на местных ресурсах – это повышает вес ссылки и уровень доверия сайту. Не стоит пренебрегать каталогами, в том числе и географически связанными с вашим сайтом. Существует и такое мнение о региональном продвижении: если на ваш сайт ссылается «федеральный» ресурс, то в анкоре ссылки стоит указать местоположение вашей компании.

 

Региональное продвижение сайта в поисковых системах позволит вам выгодно отличиться от конкурентов и освоить местный рынок сбыта. Интернет - технологии, ставшие особенно популярными в период экономической нестабильности из-за доступных цен и больших возможностей, уверенно сохраняют свои позиции на рынке маркетинговых инструментов и предлагают хорошие перспективы для развития бизнеса.

 

Статья подготовлена Межрегиональной Корпорацией BRAND – профессиональное поисковое продвижение сайтов.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка