Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Соблюдай «дистанцию»

Половина активных пользователей Рунета рассчитываются в сети банковской картой, 43% имеют электронные кошельки популярных в интернете платежных систем, а 33% предпочитают использовать счет своего мобильного. Именно так, по мнению социологов, обстоит ситуация с дистанционными формами оплаты в русскоязычной части сети.

Проанализировав все возможные способы оплаты в интернет-магазинах, исследователи пришли к выводу, что наименьшей популярностью пользуется мобильный банкинг. Всего 10% рунетчиков подтвердили совершение покупок через сотовый телефон за последний год. На втором месте с конца оказался классический интернет-банкинг, которому отдает предпочтение каждый пятый пользователь сети.

Интересно, что оплата на сайте картами больше привлекает слабый пол, а мужчины больше доверяют электронным деньгам. То же самое касается и мобильного телефона: этот способ расчетов больше привлекает мужчин, чем женщин. Надо сказать, что ученые не видят в  таких закономерностях ничего удивительного. Женщины дольше привыкают ко всему новому и дольше сохраняют приверженность освоенным навыкам. Мужчины же быстро учатся и так же быстро переключаются на следующую, еще неизведанную тему.

В целом по стране картинка выглядит совершенно иначе. Назвать дистанционные формы расчета популярными среди россиян пока не представляется возможным. Почти две трети наших соотечественников оплачивают товары и услуги через кассы банковских учреждений, еще треть – через отделения Почты России.

По итогам опроса, в котором приняли участие более 3000 человек, ученые фактически разделили респондентов на «интернетчиков» и «всех остальных граждан». Если первые характеризуются как новаторы, готовые к любым экспериментам, то вторые очень тяжело принимают любые изменения в жизни. Отчасти это объясняется юным средним возрастом «жителей сети», отчасти – большей информированностью этой аудитории о различных новинках. Оплата через интернет для них – не более чем удобный сервис, давно вошедший в привычку.

Социологи уверены, что модель поведения «интернетчиков» можно рассматривать как прогноз развития «всех остальных граждан». Вероятно, что востребованность различных форм оплаты в сети послужит ориентиром для развития этих каналов в реальной жизни. Несмотря на то, что доверия большинства онлайн-расчеты пока не заслужили, в ближайшем будущем ситуация должна измениться. Так говорит наука.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка