Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Что такое ИТ-технологии?

Трудно найти сегодня человека, который бы не слышал об ИТ-специалистах. На обывателя данные аббревиатуры оказывают поистине магическое воздействие. На самом деле, первые две буквы в названии профессии следует понимать как информационные технологии – так называют сферу приложения человеческих практических и теоретических познаний в области управления и обработки данных, в том числе, и с использованием «думающих машин». Понятие ИТ-сферы затрагивает компьютерные технологии и, в первую очередь, интернет. В настоящее время именно глобальное информационное пространство выступает в роли основного бизнес-ресурса, открывающего принципиально новые возможности перед теми, кто сделал ставку на передовые достижения научно-технической мысли.

Более, чем 90 процентов ресурсов интернета занято обслуживанием корпоративных клиентов. Виртуальная реклама позволяет привлечь миллионы новых пользователей сети из числа целевой аудитории. Пользуясь информацией, размещенной на специализированных сайтах, частные и юридические лица могут отыскать компании, направлением деятельности которых является регистрация фирм в Москве, оказание строительных, консультативных и иных услуг. Как показывает практика, эффективность интернет-рекламы в разы выше телевизионной, притом, что стоит она в десятки раз меньше. Пользователей привлекает простота и доступность пользования данными ресурсами: чтобы получить все необходимые сведения об организациях, оказывающих содействие в сфере, например, открытия новых коммерческих организаций, достаточно просто ввести в пользовательское окошко поисковой системы ключевую фразу регистрация ООО за 3 дня. В результате пользователь глобальной паутины может в режиме реального времени перейти на сайты компаний, помогающих предпринимателям разрешить насущные организационные вопросы.

Полезным практическим применением передовых компьютерных технологий можно считать и деятельность интернет-магазинов. В настоящее время через них реализуется около 20 процентов всех товаров, выпущенных промышленными предприятиями. Специалисты на полном серьезе полагают: в ближайшие десять лет размещенные в сети супермаркеты станут обслуживать более половины граждан, приобретающих продовольственные и иные товары.

Отличительными особенностями приобретения продукции в торговых центрах, расположенных в виртуальном пространстве является не только комфорт для самих пользователей (чтобы заказать колесные диски или даже брендовую одежду, вовсе не обязательно даже покидать пределы собственной квартиры), но и возможность значительно сэкономить при проведении покупок. На самом деле, практически все, что представлено на прилавках интернет-магазинов стоит, приблизительно, на 10-15 процентов дешевле, чем в привычных для всех нас супермаркетах. Связано это с особенностями ведения торговли в глобальном информационном пространстве. Для того, чтобы функционировал виртуальный гипермаркет, необходимо создать ресурс и арендовать складское помещение, на котором будет находиться товар. При этом, в огромном «реальном» супермаркете трудятся десятки человек: продавцов-консультантов, сотрудников финансовой части, обслуживающий персонал. Все издержки на содержание данного штата напрямую входят в конечную цену продукции. Не способствует снижению продажной стоимости и высокая аренда земли – регулярно торговая компания вынуждена тратить на данные цели значительные суммы.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка