Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

CRM - технологии в управлении клиентской базой банка

Жесткая конкуренция на рынках финансовых услуг определила одним из действенных способов выживания применение в банках клиент-ориентированных технологий. Изменений маркетинговых приоритетов требует сам потребитель, ведь его лояльность становится сегодня ключевым фактором, определяющим жизнеспособность банка. Все больше кредитных учреждений страны ориентируются на потребителей банковских услуг, их запросы и ожидания. Технологии привлечения и удержания банками клиентов постоянно совершенствуются. По сравнению с привлечением заказчиков услуг или их возвратом удерживание является наиболее дешевым видом клиентских действий. 

В современном управлении взаимоотношениями с клиентом банки активно применяют информационные технологии. Без четко структурированной системы, включающей в себя полный финансовый аудит и предполагающей наличие подробной информации о конечном потребителе, спектре предоставляемых ему банком услуг, наборе инструментов анализа и планирования отношений с ним, задача удержания клиента для банка становится практически нереальной для исполнения. 

Создание и функционирование CRM (Customer Relationship Management) - системы предусматривает разработку бизнес-процессов взаимоотношений с клиентами, определенную техническую базу и соответствующие организационные решения руководства банка.
При этом внедрение CRM - процесс комплексный и кроме технологической и аппаратной составляющих включает в себя также идеологическую составляющую (изменение в подходах к взаимоотношению с заказчиками в головах менеджеров и «продавцов» банка, изменение самой философии бизнеса). Такая структура восприятия CRM-системы в банке призвана обеспечить максимально прочное «прикрепление» нужного клиента. Общеизвестно, что «80% прибыли приносят 20% от покупателей» и есть смысл больше уделять им внимания. 

CRM-система позволяет банку определить тех самых 20% клиентов, а также направить действия менеджеров на сохранение и приумножение их состава, следуя главному принципу работы с VIP-клиентами - формирование партнерских отношений. CRM-систему банка можно определить через комплекс трех функций и соответствующих задач.

1. Создание единого информационного пространства банка:
- формирование единой методологической базы (единые регламенты работы, содержание действий, шаблоны документов);
- сохранение истории взаимоотношений с клиентами в единой базе данных;
- формирование единой информационной базы путем объединения баз подразделений (в т.ч. функциональных, филиалов, отделений, торговых площадок);
- получение оперативной информации существующими потребителями (учетная система).

2. Создание аналитических инструментов по отдельным клиентам и их группам:
- сегментирование по различным параметрам (статус, отрасль, значимость);
- получение инструментов воздействия при работе с клиентами и их группами;
- формирование статистических и аналитических отчетов.

3. Создание инструментов для планирования и контроля работы менеджеров:
- автоматизация бизнес-процессов по привлечению заказчиков, распределение задач менеджерам;
- формирование необходимых документов по созданным шаблонам и формам;
- формирование отчетов для контроля работы менеджеров.

Учитывая ресурсные возможности банка и состояние его технологических (продуктовых) мощностей, функциональное содержание достижения спектра основных целей внедрение CRM-технологий может быть следующим:
- Привлечение новых клиентов банка благодаря определенным (предусмотренным) бизнес-процессам и осуществления целевого маркетингового воздействия на клиентов.
- Повышение потребительской лояльности через обеспечение индивидуального подхода к каждому клиенту и быстрой реакции на его обращение (запросы).
- Повышение эффективности работы менеджеров банка путем управления временем сотрудников и организации командной работы.
- Повышение прибыльности клиентов (перекрестная продажа и сегментирование).
- Управление развитием банка (контроль работы, поддержка управленческих решений).



Также советуем прочитать:

 



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка