Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Изготовление наружной рекламы

Сейчас без рекламы практически невозможно добиться успеха. Пусть ваш товар/услуга будут невероятно качественными, но если о них никто не узнает, то и прибыли вы не получите. Вот почему так важно грамотно подойти к разработке рекламы, ведь во многом от нее зависит развитие вашего бизнеса.

Изготовление наружной рекламы обходится довольно дешево, она охватывает большую аудиторию и спрятаться от нее практически невозможно. Если правильно использовать эти плюсы, вас непременно ждет успех.

Что нужно для этого сделать?

Наружная реклама имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать при ее создании. Самое главное – это непродолжительный контакт. Люди, идя по улице, не будут вчитываться в билборд или вывеску, поэтому информация должна быть простой и восприниматься на ходу. Пишите только главное и желательно крупным шрифтом.

Помещенный на полотно текст должен быть воспринят человеком за 1.5 секунды. В среднем именно столько необходимо человеку, чтобы понять информацию в движении. Если он не успеет сделать это за этот промежуток времени, к прочтению, скорее всего, больше не вернется.

Если же нельзя так быстро донести информацию текстом, постарайтесь дополнить ее графическим материалом. Пусть он подскажет, чем вы занимаетесь и что можете предложить клиенту. Также важно разместить наружку таким образом, чтобы она оставалась в поле зрения как можно дольше. Для этого можно использовать несколько носителей. Данный способ особенно эффективен, если реклама располагается вдоль дороги. Вы сможете продублировать ее или разбить на части, так читателю будет проще воспринять и запомнить написанное.

Немаловажную роль играет изображенное на баннере, билборде или вывеске. Не нужно перегружать человека информацией, это не даст ему сконцентрировать на главном – что он получит, обратившись к вам. Не делайте слишком пестрым изображение, не пишите хвалебные отзывы и слоганы, лучше привлеките человека преимуществом своей компании или акционным предложением. Это значительно повысит вероятность обращения клиента к вам, т. к. все хотят сэкономить деньги. Помочь разобраться во всех нюансах вам поможет компания lumena.by.

Кроме того, не забывайте об уникальности, сделайте дизайн и надпись оригинальными, это поможет вам выделиться и не потеряться среди множества конкурентов.

Соблюдая вышеописанные правила, вам будет намного проще сделать рекламу более эффективной, что обязательно благоприятно отразится на ваших продажах. Если вам хочется узнать больше, ответы на вопросы можно найти на lumena.by/section/narujnaya-reklama.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка