Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Уникальный контент — нужен ли он онлайн-магазину?

Лет десять назад в нашей стране электронной коммерции никто не доверял. Не доверял настолько, что считал ее либо мошенничеством, либо мифом. Прошло всего одно десятилетие, однако отношение к онлайн-торговле изменилось в корне. Сегодня эта сфера сосредотачивает на себе максимум покупательского внимания и почти переплюнула традиционный торговый сегмент. Интернет-магазинов становится все больше, конкуренция разгорается, а потому все более актуальными становятся вопросы о возможностях эффективной раскрутки интернет-проектов.

Создать интернет-магазин может любой желающий — в этом деле нет никаких ограничений. Однако важно создать его правильно, чтобы он не просто существовал, а работал и приносил вам доход. Что такое онлайн-магазин по сути? Это несколько интернет-страниц, среди которых непременно наличествует главная (содержащая описание магазина). Также в этой совокупности присутствуют страницы, содержащие товарные группы и, собственно, сами товары. Для того чтобы проект начал работать, на нем необходимо создать механизмы, позволяющие добавить товар в корзинку, а также провести оплату, предварительно оформив заказ. После того как интернет-страницы будут созданы, владелец должен будет позаботиться об их наполнении, то есть о контенте сайта. Запомните: изначально посетителя привлекают не товары, а информация о них, размещенная на сайте, — так уж действуют поисковые механизмы. Поэтому ваша первостепенная задача — заполнить свой сайт интересным и уникальным (непременно уникальным!) контентом.

Уникальный контент — что это?

Уникальным контентом можно назвать информацию в любом формате (картинки, тексты, видеофайлы), которая используется исключительно на вашем интернет-портале. Говоря проще, вы не можете ее скопировать из иных источников. Физически можете, однако как только это выяснят роботы поисковых систем — тут же отправят ваш сайт под фильтр. Уникальность контента выражается в процентных показателях и ее можно проверить при помощи специальных программ.

Почему копировать нельзя?

Во-первых, неуникальные материалы вряд ли заинтересуют пользователя. Зачем читать то, что ты уже однажды читал. Однако не это главное, как вы могли догадаться. Сайт, который содержит неуникальный контент, попросту не может рассчитывать на выгодное место в поисковой выдаче. Поэтому, каким бы красивым и симпатичным не был ваш интернет-магазин, скопированное наполнение будет той самой ложкой дегтя, которая испортит бочку меда.

Источник: empo.pro

Дата публикации: 27.04.15



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка