Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Действенный метод повышения уровня отдачи от контекстной рекламы

Практически любой вид бизнеса, который не продвигается с помощью интернета, обречен на застой и прозябание. Без применения онлайн-технологий рекламирования своих услуг или товаров на конкурентном рынке невозможно достигнуть необходимых темпов развития.

Потолок эффективности контекстной рекламы

Чтобы вложения в интернет продвижение приносили для бизнеса эффективную отдачу, нужно использовать разнообразные методы и подходы. Существуют отличные действенные технологии поднятия продаж при помощи контекстной рекламы.

Все знают, как хорошо и эффективно эти методы работают на поисковой системе Гугла. Однако высокая стоимость услуг данной площадки не позволяет получить эффективных результатов при небольших размерах вложений. По многим темам здесь цены просто зашкаливают. Это происходит от того, что первая страница «выдачи» не резиновая. Для того чтобы попасть в ее позиции рекламодателям приходится платить все больше с каждым днем. А поскольку есть очень большой спрос на рекламу, а величина экранной формы выдач просто имеет статические пределы, то и цена на эти услуги вырастает в геометрической прогрессии.

Зачем платить больше?

Очень важно, при разработке стратегии продвижения не зацикливаться на одной поисковой системе, а использовать разные каналы продвижения. Существуют статистические исследования, доказывающие, что стоимость клика по каждой тематике имеет свой предельный «потолок», благодаря эффекту «насыщения». Так, например, при стоимости клика в 17 грн., количество ожидаемых нажатий будет составлять 54 перехода. Даже если же стоимость клика вырастает до 60 грн. (т.е. в 3,5 раза), то число полученных дополнительных кликов будет составлять всего 7 дополнительных переходов. Таким образом, увеличение затрат в 3.5 раза принесет лишь около 12% дополнительной выгоды. Любой бизнесмен понимает, что такие вложения являются просто убыточными.

Эффективность вложений в Яндекс

Совсем другую картину демонстрирует система Яндекс.Директ, где с помощью контекстной рекламы в короткие сроки можно поднять продажи почти на 30%. В Яндексе предлагают буквально копеечные цены за каждый клик, потому что большинство увлеклось гонкой на других поисковиках. Хотя этот поисковик пользуется и не таким спросом, и его охват рынка составляет около 30%, в отличие от Гугла, занимающего около 60% аудитории нашей страны. Вложения в рекламу именно на Яндексе будут работать в несколько раз эффективней. Здесь тоже есть «денежные» пользователи, а «заполучить» их — будет намного дешевле, чем на площадках заокеанского конкурента.

Оптимальное распределение финансовых вложений в контекстную рекламу между конкурирующими поисковыми системами, достигается прекрасный экономический эффект. Применяя в интернет-продвижении такую разнонаправленную стратегию, можно получать отличные результаты для любого бизнеса.

По материалам сайта empo.pro

Дата публикации: 27.04.15



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка