Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

На заметку любителям путешествий: особенности горящих путевок

Выражение «горящие туры» слышали, пожалуй, все, однако далеко не все знают, в чем суть такого предложения. Горящие туры имеют свои преимущества и недостатки, поэтому стоит внимательно отнестись к выбору такого варианта отдыха.

Конечно же, Горящие путевки больше всего привлекают своей дешевизной. Это – действительно лучший вариант для тех, кто хочет сэкономить на отдыхе без ущерба комфорту. Бытует мнение, что тур «горит» потому, что условия проживания на курорте оставляют желать лучшего. Этот миф легко развеять, пообщавшись с теми туристами, которые пользовались такими предложениями. «Гореть» может абсолютно любое направление, иногда удается отдохнуть по высшему разряду всего за полцены. Такие предложения возникают из-за того, что туроператоры неправильно оценили востребованность конкретного направления и пытаются вернуть хотя бы часть денег за счет привлечения путешественников низкими ценами. То есть, можно не опасаться, что под понятием «горящий тур» скрывается «кот в мешке»: при обращении в проверенное турагенство условия проживания и прочие услуги наверняка будут отвечать заявленным.

Согласно статистике, горящие туры в последнее время пользуются огромной популярностью. Спрос на них даже превышает показатели по пакетам раннего бронирования. Это свидетельствует о том, что многие путешественники уже оценили все выгоды, которые сулят горящие предложения, и хотят вновь воспользоваться такой услугой. Популярность горящих туров особенно выросла после существенного подорожания на рынке туруслуг, которое произошло недавно. Не желая отказываться от привычного комфорта, путешественники стали «охотиться» за горящими турами.

У таких путевок есть всего один недостаток, который многие однако расценивают как достоинство: к путешествию придется подготовиться максимально быстро, иногда даже за пару часов. Горящие путевки не подходят тем, кто не может быстро решить рабочие либо личные вопросы. Покупать горящие путевки в некоторые страны могут только люди с открытой визой, хотя по безвизовым направлениям такой услугой могут воспользоваться все желающие.

Горящие направления необходимо отслеживать. К тому же их быстро раскупают, ведь многие хотят получить незабываемый отдых по адекватной цене. Рекомендовать покупку горящих путевок всем невозможно, ведь только на личном опыте путешественник может понять, подходит ли ему данное предложение. Как известно, люди собираются в отпуск по-разному, одни любят планировать, другие ценят спонтанность, поэтому выбор в пользу раннего бронирования либо горящих направлений сугубо индивидуален.

Дата публикации: 01.04.15



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка