Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Pirelli намерена изменить шинный регламент

Компания Pirelli настойчиво добивается, чтобы шинный регламент гонок «Формулы-1» на следующий год был пересмотрен. Первая попытка внести изменения в предстоящий гоночный сезон не увенчалась успехом, но это, тем не менее, не остановило компанию, которая снова планирует провести опрос среди команд «Формулы-1».

Такая инициатива производителя покрышек была продиктована тенденцией к увеличению процентного соотношения жёсткой и мягкой «резины» в пользу первой. Это означает, что на каждое Гран-при будут привозиться в основном жёсткие шины pirelli, тогда как «мягкий» сегмент окажется практически невостребованным.

Концерн Pirelli добивается пересмотра шинного регламента по больше мере с той целью, чтобы каждый уик-энд «Формулы-1» требовал привоза меньшего количества мягких покрышек, которые пользуются меньшей популярностью среди гонщиков по сравнению с жёсткими. Основная причина недовольства ведущих производителей автошин, которые сотрудничают с «Формулой-1» заключается в том, что неиспользованные спортсменами жёсткие шины Pirelli, Michelin, cordiant и других известных марок после соревнований будут подлежать утилизации. Компании-производители считают это неразумным и требуют пересмотра правил по обеспечению гонок шинами и покрышками.

Первая попытка «вразумить» команды «Формулы-1» потерпела фиаско, теперь вся надежда остаётся на повторную пробу добиться изменения шинного регламента. Производитель сетует на то, что команды настаивают, чтобы в течение целого года их сопровождали по всему миру фургоны с 2,5 тысячью шин, которые так и останутся неиспользованными и, более того, по правилам гонок будут утилизированы.

До сих пор компании Pirelli не удалось прийти к консенсусу с представителями «Формулы-1» в рамках данного вопроса, но руководство производителя покрышек всё же надеется, что здравый смысл возобладает, и намерено уже в скором времени провести ещё один круглый стол переговоров с командами, руководителями конюшен и привести очередную порцию убедительных аргументов в пользу внесения корректив в утверждённый регламент на будущий сезон. Как один из вариантов решения проблемы, руководство Pirelli рассматривает возможное использование простаивающих комплектов резины по пятницам,- в дни, когда команды плотно работают над развитием своих болидов.

по материалам сайта Хорошоп.ру

 



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка