Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Hublot – часы для элиты

При разработке бренда Hublot были изучены и проанализированы концепции всех известных мировых брендов. Как оказалось, в категориях для элиты разрабатывались исключительно часы в классическом строгом стиле. Бытовало мнение, что обеспеченные люди, все до одного, являются приверженцами именно такого стиля в отношении аксессуаров. Карло Крокко, ставший родоначальником бренда Hublot, решил отойти от данных концепций и разработать такие модели часов, которые смогут занять свое место на рынке именно за счет отличий от предлагаемых конкурентами моделей.

В продаже наручные часы Hublot появились в 1980 году. Первые модели этих аксессуаров имели золотой корпус и ремешок из каучука. И именно они, за счет своей неповторимой концепции, стали основой нового направления в часовой индустрии. До этого никто не пробовал соединить золото и резину.

За последующие десять лет упорного труда бренд Hublot получил популярность и признание не только в Швейцарии, но и за ее пределами.

Основная цель марки Hublot – предложить потребителю нечто совершенно новое, уникальное. При этом целевой аудиторией компании являются достаточно обеспеченные люди, для которых часы – не средство для отслеживания времени, а способ поднять свой имидж в глазах окружающих.

Большинство моделей Hublot имеют то или иное отношение к спорту. Несколько примеров таких моделей:

  • модель Aero Bang Morgan была выпущена в честь празднования столетия производителя спорткаров Morgan и предстала в виде миниатюрного подобия авто AeroMax;
  • модель SuperB Vendee Globe была создана в честь кругосветной регаты Vendee Globe. В качестве материалов для этой модели часов использовались сталь, желтое и розовое золото.

Основным ориентиром бренда является направленность на новизну и уникальность дизайнерских решений, создание дорогих престижных моделей в необычных форматах. При разработке дизайна часов Hublot всегда учитываются особые принципы: корпус неизменно принимает форму иллюминатора космического корабля или же судового окна, а материалами для изготовления часов служат разнообразные золото, сталь, керамика, резина в невообразимых сочетаниях. А в новых коллекциях используются сочетания керамики и титана, розового золота и тантала и многие другие. Некоторые модели украшены драгоценными камнями. Спектр используемых цветов также отличается разнообразием.

Hublot – это безукоризненное качество, уникальный дизайн, редкие материалы и идеальная функциональность. Hublot – часы для тех людей, которые высоко ценят искусство и желают повысить свой имидж в глазах окружающих.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка