Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Что на рекламном рынке нынче в моде

Годы неумолимо летят, прогресс шагает семимильными шагами и в медийоной сфере также происходят всевозможные изменения. Все больше набирает обороты интерент: онлайн сервисы по продвижению, интерактивные программы и т.д. Конечно не заметить трансформацию рекламного рынка невозможно. Все более изысканнее запросы, все более разнообразнее предложения. Но изменилась ли тройка лидеров каналов коммуникаций по частоте использования? Статистику можно привести на примере нашей столицы, Киеве. Сухие цифры (по данн. ТНС) говорят нам, что основными игроками на рынке рекламы остались ТВ, наружная реклама и реклама на радио. В частности билборды в Киеве, несмотря на чрезмерное изобилие предложений, все по прежнему держат свои позиции, а виду лояльного подхода операторов по ценовому предложению, остаются одним из наиболее золотосерединных видов рекламы по соотношению цена/эффективность.
Конечно все большее значение придается самому сюжету, дабы выделиться на фоне множества остальной рекламы, поэтому статья расходов на разработку рекламного макета несомненно увеличивается у многих заказчиков, ценящих свой имидж, а также, желающих получить достойный результат а ответ на свои инвестиции.
Многие говорят о навязчивости билбордов, но при этом мало кто не согласится, что простаивая в многочасовых пробках почти каждый второй водитель с любопытством рассматривает и изучает красочные рекламные щиты, наполняющие город.
Грамотное медиапланирование и разработка идеи будут вам залогом использования ваших денежных с максимальной отдачей, ведь недорасход средств на продвижение равносилен потери этих средств, равно, как и перерасход не ведет ни к чему хорошему.
Таким образов, раз уж нам приходится иметь дело со стандартными каналами коммуниукаций, то и выжимать из них надо по максимуму, стараться выделиться и грамотно все распланировать. Не стесняться прибегать к такому виду наружной рекламы, как экстендеры. Как правило это влечет за собой лишние затраты, но если подойти к делу с фантазией то и при небольшом увеличении бюджета можно добиться весьма впечатляющих результатов.
Наружная реклама будет достойным плацдармом для донесения информации о ваших товарах/услугах до ваших потенциальных потребителей. Главное не ошибиться с помощником в данном деле и успех гарантирован. По крайней мере используя билборды в комплексе с остальной рекламой, вы можете сравнить каналы по эффективности и сделать соответствующие выводы.

Дата публикации: 13.01.15



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка