Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Возможности контекстной рекламы

Ежедневно возможностями различных поисковых систем пользуются миллионы людей, которые в свою очередь находят достаточно много благодаря рекламным баннерам, которые появляются на экране в результате совпадения по определенным фразам, находящимся в окне поиска.

Что же собой представляет контекстная реклама, и какие у нее есть возможности, которые помогут расширить способности и рекламируемой единицы, и принести больше пользы тому, кто занимается непосредственно поиском необходимых вещей в интернете. У разных поисковых систем существуют свои собственные системы оптимизации рекламы. Но в целом же контекстная реклама является основной единицей сервиса поисковых реклам. Такие сервисы предоставляют достаточно удобное использование благодаря доступному интерфейсу, а также большое количество различных инструментов, которые позволяют создавать доступные и эффективные сообщения о рекламе. Зачастую, контекстная реклама является основным источником доходов для различных поисковых систем. Для того, чтобы узнать больше подробностей о возможностях контекстных реклам, можно прочитать информацию, которая находится по следующей ссылке: «http://prodex.ua/blog/dopolnitelnye-rasshireniya-v-google-adwords-yandeks-direkt/».

Сам же процесс создания такого рекламного объявления, которое приносит достаточно большой доход, не занимает и половины часа. Весь процесс состоит из девяти шагов, с которыми может справиться даже тот, кто не имеет никакого отношения к системам кодировки. Одним из самых важных и первых параметров, которые указываются в общей информации, которая в результате будет выполнять роль фильтра, является целевая аудитория. То есть те люди, на которых рассчитан этот товар и, соответственно эта реклама. Среди параметров целевой аудитории выбирается страна, город и место расположения, язык, на котором будет читаться и выкладываться реклама, а также возраст и пол, который вероятнее всего обратит внимание на это сообщение. Далее, устанавливается стоимость рекламного сообщения, а также обговаривается денежная сумма, которая будет выплачиваться поисковой системе за один клик по той или иной ссылке, которая будет выложена в рекламном сообщении. После этого создается уже непосредственно само рекламное сообщение, вводится заголовок объявление, кратко описываются свойства и возможности рекламируемого товара, а также устанавливается ссылка, по которой можно перейти непосредственно на страницу покупки или заказа этой рекламируемой единицы.

Дата публикации: 18.11.14



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка