Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Что нужно знать о SEO продвижении сайтов?

Поисковым продвижением сайтов называется комплекс мер, которые направлены на достижение сайтом лидирующих позиций в поисковой выдаче по заранее определенным запросам. Часто этот процесс называют «раскруткой» или «поисковой оптимизацией», а ответственного человека, соответственно, оптимизатором.
Поисковые системы, посредством алгоритмов ранжирования, определяют, какой сайт наиболее соответствует каждому конкретному запросу. И целью оптимизатора становится настройка каждой страницы на соответствие заданным ключевым словам для попадания в Топ выдачи.
Существуют два основных момента, влияющих на позицию: контент (наполнение) сайта и так называемое цитирование в сети.
Текстовый контент (статьи, описания, новости) позволяют поисковым роботам определить тематику сайта. Чем меньше текстовой информации есть на ресурсе, тем сложнее будет найти его в поисковиках. Стоит ли говорить, что тексты должны быть уникальными. В противном случае, при копировании текстов с других ресурсов, поисковики просто «забанят» сайт за плагиат. Грамотная структура и качественные тексты – две вещи, на счет которых приходится половина успеха в продвижении.
Теперь поговорим о цитировании. Представьте студента, который в конце дипломной работы приводит список использованной литературы. Этим он показывает, что информация получена им из проверенных и надежных источников. Примерно это же происходит и в вебе: считается, что чем больше сторонних ресурсов ссылаются на ваш сайт, тем более ценным он выглядит для поисковиков. В этом и кроется задача оптимизатора: получить как можно больше ссылок на страницу клиента с других, близких по тематике, ресурсов. И способов увеличить тематический индекс цитирования (тИЦ) существует великое множество. Ссылками можно обмениваться, покупать и продавать их на специальных биржах или размещать специальные платные статьи, содержащие линки на продвигаемые страницы. Ссылки могут размещаться как на короткий срок, так и «пожизненно».
Поисковое продвижение сайта, это тот процесс, который, по большей части, является постоянным и непрерывным. С чем это связано? Во-первых, ваши конкуренты тоже не сидят без дела. Топ-10 всего один, зато желающих попасть в него – очень и очень много. Во-вторых, алгоритмы ранжирования периодически без предупреждений меняются, и этот процесс нужно контролировать. В-третьих, рабочий сайт не будет «стоять на месте». Он будет развиваться и дополняться, соответственно появится необходимость в продвижении товаров и услуг по другим, новым, запросам. И для того, чтобы продвижение ресурса оказалось максимально эффективным, лучше всего доверить это дело профессионалам.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка