Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Какую роль профессиональная видеосъемка играет в создании анимации и производстве видеороликов

Видеореклама по силе и уровню производимого на потребителя эффекта является одним из наиболее действенных и эффективных методов рекламы. Создание видеорекламы осуществляется с применением двух методов воздействия — визуального и аудио.  Кроме того, производство видеороликов происходит с использованием методов и приемов, доказавших свое максимальное влияние на зрителей, которое дает им возможность запоминать рекламируемые продукты и сам ролик. Классифицируются рекламные сюжеты обычно по технологическим признакам, в соответствии с которыми есть ряд различных типов рекламы — обыкновенная графика в двух измерениях, 3D-графика, реклама с анимацией и съемочная реклама.  Производство двухмерного видеоролика является наиболее распространенным и популярным методом. Такую рекламу перманентно транслируют на экране телевизора, в общественном транспорте и других СМК. Цель ее, как всякой рекламы — привлечение внимания покупателя к рекламируемым продуктам. Обычные двухмерные ролики являются самым бюджетным способом донесения информации до потребителя, себестоимость изготовленного сюжета этого типа относительно низкая, однако при этом он довольно эффективен.  Создание 3d видеоролика — сложный процесс, моделирующий трехмерное изображение продукции, для получения которого потребуется длительная профессиональная видеосъемка с его участием, с возможностью вращать его на триста шестьдесят градусов вокруг любой из осей для наглядной презентации рекламируемых товаров. В зависимости от рекламного объекта, предметов, его окружающих и продолжительности ролика, его стоимость может достигнуть двадцати тысяч долларов и даже превысить эту цифру.  Реклама-анимация обладает определенными особенностями производственного процесса. Создание анимации — например, при помощи технологии Flash, каждый нарисованный объект располагается в собственном слое. Каждому из объектов прорисовывается иллюзия движения, и итогом будет своеобразный мультфильм.  Если заказчику требуется получение анимационного ролика классического образца, то художникам нужно нарисовать каждый из кадров в отдельности, а после произойдет обыкновенная съемка, которая заставит кадры оживать и сменять один одного. Подобный вид рекламы требует огромного количества времени на создание и выплаты высокого гонорара художнику. С другой стороны, анимационный ролик, созданный различными художниками, различается абсолютно, и каждый из таких видеосюжетов уникален.  Наконец, съемочная реклама в процессе изготовления потребует большого числа людей, чья работа должна быть тщательно организована. Способ дорог, но эффективен.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка