Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Нужно ли вам стопроцентное штрих-кодирование?

Автоматизация склада с помощью внедрения WMSАвтоматизация склада – безусловно, грамотный вектор развития складской логистики. Конкурентоспособное предприятие не будет манкировать этим откровенно удобным нововведением, игнорируя технологии штрих-кодирования или использование RFID-меток. Однако в этой статье мы рассмотрим вопрос целесообразности стопроцентного перевода системы складского учета на автоматизированные рельсы.

Во-первых, любое технологическое или экономическое нововведение является бизнес-решением. И принимать его нужно взвешенно, а не под воздействием технологических веяний.

Что дает внедрение, например, штрих-кодирования при маркировке поступающего товара? Практически гарантированную безошибочность, поскольку из цепочки ввода и считывания данных исключается пресловутый «человеческий фактор». Оперативность в получении информации о товаре, его наличии, количестве и месторасположении на складах. Жесткий контроль над сроками годности и т. д. Если компания видит перспективы развития с внедрением этих технологий, конечно, имеет смысл заняться автоматизацией складского хозяйства в полном объеме.

Для этого предприятие должно быть оснащено таким оборудованием, как принтер этикеток, этикет-пистолеты, расходными материалами, к которым относятся, к примеру, этикет-ленты – на ней принтер печатает термоэтикетки со штрих-кодами. Также необходим набор для приема данных штрих-кода. Это специальные сканеры, терминалы для сбора информации, рабочая станция, с которой они связываются в режиме он-лайн или офф-лайн и передают полученные с радиомаркировки данные. Кроме этого, на складе необходимо выделить отдельную площадь для маркировки товаров термоэтикетками.

Автоматизация бизнесаТо есть внедрение полного штрих-кодирования объектов складского учета не всегда может быть экономически оправдано. Тогда имеет смысл оснастить технологией только определенные участки работы или маркировать только особые группы товаров, применительно к которым штрих-кодирование целесообразно.

При частичном внедрении данной технологии можно полностью изолировать товар, подлежащий штрих-кодированию от основного товаропотока на складе. При этом никакой другой товар штрих-кодом не снабжается. То есть система управления складским хозяйством должна работать на два типа заданий: для маркированного и немаркированного товара.

Как вариант, базу штрих-кодов можно создать на все позиции номенклатуры, однако маркировать термоэтикетками только определенный товар, контроль над которым требует особой тщательности. Для прочих объектов возможно применение стандартных технологий «бумажного» учета.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка