Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Типы современных сайтов

Каждый из нас сегодня прибегает к услугам интернет – сайтов. Это значит, что мы постоянно посещаем различные ресурсы, но вместе с тем не задумываемся, что существует определенная классификация сайтов.
Сейчас мы поговорим о том, какие типы ресурсов можно встретить в настоящее время. Давайте приступим, ведь информация на самом деле интересная.
Конечно, в любом случае продвижение сайтов является неотъемлемой частью работы над ресурсом. Тем не менее, у каждого сайта эта деятельность несколько отличается. Первое, о чем должен думать создатель сайта, это основная задача ресурса. Проще говоря, нужно четко представлять, зачем вам нужен данный сайт. Естественно, ресурс должен иметь значение и для пользователей интернета.
Если данный вопрос решен, то вы можете определиться, к какому типу относится конкретный сайт. Небольшие компании довольно часто используют так называемые сайты – визитки. Ресурс состоит из одной или пары страниц, на которых содержится информация о фирме. Сайт не представляет интереса для пользователей, которые хотят узнать что – то новое, ведь дает лишь контактные данные, по которым можно связаться с представителями организации.
Тем не менее, сайт – визитка может стать отличным решением для тех, кто решил заявить о себе. Например, вы открываете фирму, аналогичных которой в вашем городе раньше не было.
Иногда раскрутка сайта приводит к тому, что из сайта – визитки получается сайт – сервис. Такой вид ресурса уже имеет большее количество страниц, а также содержит больше информации. Сайт – сервис может содержать полезную информацию по тому направлению, которым занимается компания. Это значит, что на ресурсе будут находиться ваши потенциальные покупатели.
Некоторые люди создают сайты ради интереса. Так, ресурс – хобби стал достаточно популярен в сети интернет. Конечно, популярностью будет пользоваться только тот, чья информация заинтересует посетителя.
Мы хотим отметить, что сайт – хобби может быть прекрасно совмещен и с корпоративным сайтом. В таком случае компания может получить приток новых покупателей, ведь людям понравится ваш подход к делу. Даже анекдоты и рассказы могут быть тематическими, то есть связанными с деятельностью фирмы.
В качестве итога хотелось бы отметить, что не стоит тратить время на плохие сайты. Независимо от того, посещаете вы ресурс или, напротив, создаете его, плохой сайт – это не выход. Данный ресурс должен постоянно обновляться и поддерживаться. К слову, можно показать разработку сайта знакомым, чтобы они сделали объективные замечания. Если вы помните, сайт должен нравиться не только вам. но и посетителям.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка