Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Бизнес планы и исследования.

Как составляются бизнес планы, если дело совершенно новое?
Для составления грамотного и обоснованного плана необходимо ввести в него реальные данные, которые берутся не из предположений. Во всем мире огромное количество компаний и научных организаций занимаются исследованиями статистики – для того, чтобы представить действующие данные по разным видам запросов.
Начинать новый бизнес следует с определения сегмента рынка. что будем предлагать – товар или услугу? Кому и в каких объемах?

Итак, бизнес план должен быть основан на реальном спросе. Необходимо получить информацию о том, каков спрос на товар или услугу, которая запланирована в качестве предложения. Для этого необходимо получить данные статистики по месту, где предполагается начинать деятельность. В качестве примера можно рассмотреть очень распространенный шиномонтажный бизнес. Сколько колес и какого типа привезут клиенты в работу? На какого рода клиентуру рассчитана мастерская? Расположенная рядом с жилым районом мастерская ориентируется на местных жителей. Мастерская, которая оказалась рядом с оживленной трассой на выезде из города ориентируется на проезжих клиентов. Бизнес план мастерской спального района основывается на цифре – количество автомобилей в районе, количество конкурирующих точек, количество приездов в сутки.

Бизнес планы парикмахерских ориентируются на потребности тех, кто может зайти. Значит, исследовать спрос необходимо на предмет возможных посещений. Одновременно провести исследование возрастного состава и спроса на конкретные виды услуги – типы обслуживания по сегментам. Исследуется и средний заработок мастеров, из чего делается вывод о заработной плате и расходах на нее.

Исследованию подлежит сезонное изменение спроса. В бизнес плане должно быть учтено наличие конкурирующих точек поблизости, наличие их в населенном пункте и количество клиентов на одну точку в среднем. Необходимо внести в бизнес планы цифры средней выручки. Для этого можно воспользоваться специальными ресурсами, изданиями и форумами, где можно найти информацию о средней цене услуги в данном месте, из чего рассчитать предполагаемую дневную и месячную выручку объекта.

Отдельный предмет исследования – правовое основание и нормативная база. Обращение к юристу за консультацией тоже является исследованием.
Нужна ли лицензия в этом виде бизнеса? Какие специальные стандарты и нормы регулируют работу предприятия? Какого рода ограничения и санкции распространяются на данную деятельность? Каковы расходы на документальное оформление деятельности и возможные санкции?
Цель исследований – выяснить полную картину спроса, затрат, возможной выручки и ее колебаний для представления в плане реальной картины деятельности.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка