Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Реклама на тв и её особенности

Не смотря на то, что реклама в СМИ  http://media.adv-sonata.com/ представлена достаточным количеством разнообразных видов и способов подачи рекламного материала, для любого предпринимателя наиболее притягательной остается реклама на телевидении. Цены на данный вид рекламы, конечно же, являются одними из самых высоких в своем сегменте. Однако этот маленький недостаток не так уж и важен, учитывая то количество возможностей и преимуществ, которые имеются в наличии у данного вида рекламы.

На сегодняшний день реклама на телевидении является наиболее универсальным и популярным видом рекламы не только в нашей стране, но и во всем мире. При грамотном использовании это позволяет ей быть наиболее мощным инструментом влияния на мнение потенциальных покупателей. А таковое использование данного вида рекламы возможно при соблюдении нескольких прописных истин. Во-первых, это грамотное планирование самой рекламной кампании. Ведь от неё, в большей степени, зависит успех рекламы. При этом следует уделить особое внимание созданию самого рекламного ролика. Он должен соответствовать всем требованиям рекламной кампании и максимально использовать все доступные технологические инновации, начиная от качественного монтажа и оканчивая добавлением аудио и видеоэффектов. Также стоит помнить о том, что реклама на телевидении позволяет охватить наибольшее число аудитории, которое не доступно ни одному другому виду. Этот факт дает возможность эмоционально воздействовать на неё с максимальным эффектом. Но здесь нужно четко понимать, на какую целевую аудиторию рассчитан ваш продукт. И хотя на сегодняшний день украинские телеканалы не имеют четкого различия аудиторий по возрасту или вероисповеданию, однако нельзя сказать, что такова тенденция вовсе отсутствует. Так, спортивные каналы интересны тем, кто увлекается спортом, тогда как деловые каналы смотрят люди, которые имеют непосредственное отношение к конкретному виду бизнеса. Так что при изготовлении рекламного ролика нужно учитывать возраст и занятие вашей целевой аудитории, особенно, если ваш товар имеет конкретную специфику использования. Так как сам по себе рекламный ролик является ни чем иным, как смесью аудио и видео фрагментов, иногда имеет смысл продумать по отдельности оба аспекта отдельно друг от друга. Таким образом, это в конкретном случае сможет усилить эмоциональное влияние на человека, сосредотачивая на себе все его внимание и усилить воздействие на принятие решения о покупке.

Сама же стоимость рекламы на конкретном телеканале не является постоянной и зависит от много числа определенных факторов, таких как время показа, стоимости изготовления самого рекламного ролика, вида рекламы и, конечно же, того канала, на котором она будет показана.

Следует также обратить ваше внимание на тот факт, что любое размещение эффективно в комплексе с другим видом. Например реклама в сми и BTL акции.Такой способ способствует увеличению потока новых клиентов, которые не только платежеспособны, но и настроены на длительные партнерские отношения.

 



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка