Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Как спланировать внешнюю рекламу?

Реклама под открытым небом в Днепропетровске заняла достойное место в комплексе маркетинговых планов многих компаний. Вам необходимо сделать услугу востребованной или товар желанным? С этим может легко справиться наружная реклама. Но как устроить так, чтобы вложенные ресурсы вернулись в краткие сроки, а эффективность начала проявляться буквально на следующий день после размещения? Для этого нужно правильно спланировать процесс в целом.

В первую очередь для проектирования объекта наружной рекламы следует проработать вопрос «привязки» к местности. Это можно сделать с помощью фотографии и компьютера с графическим пакетом. Место в Днепропетровске, где будет установлена конструкция, фотографируется в нескольких ракурсах, затем снимки следует отсканировать. Далее фото перемещают в программу компьютерной графики, на них накладывается макет конструкции, которую вы планируете разместить. Полученный результат следует внимательно рассмотреть на экране, а также распечатать на цветном принтере, желательно крупным форматом. Такой метод поможет избежать ошибок при дальнейшем изготовлении и размещении рекламного материала. Также удастся более оперативно достичь полного понимания с рекламным оператором, исполняющим ваши заказы. 

Стратегия размещения внешних носителей напрямую зависит от комплексной программы рекламы, ее задач, характера и, безусловно, бюджета.

Место расположения наружной рекламы в Днепропетровске должно учитывать нахождение потенциальной клиентской аудитории. Совсем не обязательно ориентироваться на центр Днепропетровска. Товары массового назначения гораздо эффективнее позиционируются у метрополитена и в спальных районах. 

Количество задействованных объектов зависит от целей рекламной кампании. Если позиционируется новый продукт и требуется взрывной эффект, то следует максимально увеличить частоту подач. В случае имиджевой поддержки будет достаточно правильно задействовать лайтпостеры.

Количество носителей связано с содержанием материала, а также его качеством. При особо удачном посыле потребуется немного меньшее количество единиц, чем при стандартном. Рекламисты утверждают, что для успешного продвижения торговой марки нужно задействовать 30 щитов на 1 месяц. Крупномасштабная программа требует 50 щитов сроком на 6 месяцев. Если рассуждать глобально, то для продвижения вновь созданного бренда следует сделать 70% охват. Если все, на что вы способны по бюджету – это пару баннеров, то лучше не тратьте свои деньги, а сделайте на них хорошую вывеску. Успех рекламной кампании может гарантировать адекватный бюджет.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка