Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Новое лицо Китая. Выбор мультинациональных компаний.

Уже 20 лет назад многие компании начали использовать бизнес идею 21 века - поставлять товары из Китая. В то время это были обувь, игрушки, одежда. Такая тенденция принесла успех компаниям, которые нацеливались на продукты именно этой категории. Сейчас же ситуация кардинально меняется. Такие компании, как Dell, IBM, Samsung, Nokia все больше и больше налаживают контакты по поставкам высокотехнологичных деталей и товаров. Согласно экспертным мнениям BCG и Wharton, компании, которые смогли постичь все плюсы такого сотрудничества, получат огромные выгоды. 

Характеризуя современную ситуацию, эксперты BCG говорят, что кроме традиционных товаров появилась еще одна огромная сфера - бытовая электроника. А следующей большой волной станут промышленные товары, привлекая такие компании, как ITT, Siemens, Honeywell и ABB. 

Судя по статистическим отчетам, общий прошлогодний экспорт вырос на 35% и достиг 593,4 млрд. долл. По данным Bloomberg, экспорт технологических товаров возрос на 72%, составив 45,4 млрд. долл. 

Тот факт, что компании начинают фокусироваться на импорте высокотехнологичной продукции, совсем не значит, что спрос на традиционные товары исчез. Ярким примером является компания Wal-Mart, которая до сих пор активно поддерживает поставки продукции из Китая. Другим примером активного сотрудничества в данном направлении является компания Perry Ellis International (штаб-квартира в Майами), специализирующаяся на одежде. Ее годовые продажи достигают 500 млн. долл., при этом закупки именно в Китае составляют 28%. По мнению руководства компании, данные тенденции не только сохранятся, но и вырастут. В Китае производители могут приобрести необходимые товары по таким или более низким ценам по сравнению с другими странами. К тому же стоимость рабочего капитала значительно ниже, в то время как производительность - одна из самых высоких. 

Для многих мультинациональных компаний низкие затраты и высокая производительность свидетельствуют, что поставки из Китая уже является не выбором, а необходимостью. 95% игрушек и 85% обуви, продаваемых в США, сделано в Китае. 

Несмотря на определенные трудности (например, дефицит некоторых промышленных ресурсов, включая электроэнергию и т.д.), преимущества Китая столь существенны, что продержатся еще как минимум лет десять. Осваивая новые техники и технологии, китайские товаропроизводители становятся все более опытными и более профессиональными. Один из профессоров Wharton недавно посетил китайскую фабрику по производству пианино. По его словам, 10 лет назад компания была почти банкротом. Сейчас она охватывает 2 / 3 китайского рынка и, судя по всему, имеет все шансы стать мировым лидером в своем сегменте. 

Все необходимое для бизнеса - земля, здания, оборудование, не говоря уже о трудовых ресурсах, - дешевле в Китае на 20-80% (в зависимости от бизнеса). 

Таким образом, американские компании совсем не жалеют о сотрудничестве с Китаем: "Будущее - это Азия. В 21 веке центр деловой активности будет именно здесь".

Идеи малого бизнеса



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка