Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Как увеличить прибыль от сайта

У вас есть сайт, вы занимаетесь его наполнением, добавляете свежую информацию, но доход он приносит довольно скромный, и рекламодатели не торопятся с предложениями? Зарабатывать можно и другим путем, а именно продажей ссылок. Как заработать деньги продажей ссылок?

Для начала ваш сайт должен обладать либо высокой посещаемостью, либо высокими показателями ПР и ТИЦ. Остановимся на последних подробнее. ТИЦ – расшифровывается как Т – тематический, И – индекс, Ц – цитирования. Показатель относится к ПС Яндекс и учитывает, сколько других ресурсов ссылается на ваш сайт. 

ПР (PR) – PageRank, дословный перевод «рейтинг страницы», показатель ПС Google, он учитывает не только количество ссылок, но и их значимость, PR анализирует ссылающийся ресурс и, в зависимости от возраста сайта, раскрученности, других факторов меняется. 

Итак, проверка ТИЦ и PR. Чтобы узнать, какие ТИЦ и PR у вашего сайта, можно воспользоваться автоматическими сервисами. Самый популярный среди них, пожалуй, PR-CY, проводит комплексный анализ сайта и выдает результат. 
Даже с нулевыми значениями вышеупомянутых показателей можно зарабатывать на ссылках. Но чем выше показатели, тем дороже будут ссылки. Чтобы улучшить значения ТИЦ и PR, необходимо поработать над вашим ресурсом. 

Дальше следует работа над сайтом. Первое, что нужно сделать – проверить контент, избавиться от устаревших материалов, добавить новые и добавлять их регулярно, постараться уменьшить % копипаста, придумать информацию, которая будет редкой, уникальной. Заработок в интернете без вложений – миф, вкладывать придется как минимум свой труд и свое время, будьте готовы к этому. 
Затем не помешает seo оптимизация – она позволит сделать ресурс более популярным за счет подъема его позиций в поисковых системах. Нужно будет выделить ряд ключевых слов, информация по которым есть на вашем ресурсе. Конечно, продвигать сайт о, к примеру, системных васкулитах будет проще, чем ресурс об окнах ПВХ, имейте это в виду. 

Комплекс SEO методов включает также упрощение навигации по сайту, подготовка обзоров, статей, ссылающихся на сайт, регистрация в каталогах и т.д. Грамотная оптимизация не только влияет на позиции сайта, если проверить ТИЦ и PR через некоторое время, вы увидите заметный прирост.Следующий способ заработать - это продажа ссылок.

Когда показатели ресурса стали достаточно высокими, можно переходить непосредственно к продаже ссылок. Можно искать клиентов самостоятельно, на форумах, тематических сайтах, а можно воспользоваться одной из бирж ссылок, где автоматизированная система сама подберет подходящих покупателей. Стоимость одной ссылки начинается от нескольких центов и заканчивается десятками и сотнями долларов.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка