Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Открываем свой отель: советы по созданию гостиничного бизнеса

Сегодня перед потенциальными предпринимателями открывают огромные возможности. Конечно, пробиваться в данном суровом мире на вершину славы достаточно сложно, зато с выбором направления будущего бизнеса обычно проблем не возникает. Так, отличным вариантом будет открытие собственного отеля, который при грамотном подходе в управлении может приносить немалые доходы.

На сегодня особую популярность набирают мини-отели, которые обычно имеют не более 50 номеров. При этом подобные учреждения могут использоваться не только для проживания, но и как место для приема важных гостей и проведения деловых переговоров. Естественно, что в этом случае необходимо оснастить зал для конференций специальным оборудованием: системами коммутации, документирования, видеоконференцсвязи, озвучивания. Не лишней будет и акустическая защита. Богатая функциональность и высокое качество данного оборудования позволит гарантировать удобство и конфиденциальность даже очень важных переговоров.

При открытии отеля необходимо учитывать, что независимо от масштаба будущего заведения, алгоритм открытия обычно не меняется. Для начала необходимо составить бизнес-план, в котором будут отражены все основные параметры будущего отеля и особенности ведения бизнеса. К примеру, в бизнес-плане необходимо указать категорию будущего заведения, количество номеров, его местоположение. Необходимо также коснуться вопроса объема планируемых затрат, описать источники финансирования и сроки окупаемости. Для большего понимания перспектив будущего проекта необходимо описать целевую аудиторию отеля, будь это бизнесмены, туристы, группы людей или частные лица. Важным аспектом является и планируемая ценовая политика.

Следующий шаг – поиск грамотных специалистов, которые смогут справиться с поставленной задачей и продумать вопросы, касающиеся дизайнерских и архитектурных аспектов, подбора персонала, оснащения помещений отеля. Не лишним будет привлечь к работе консультанта по гостиничному бизнесу, который в случае необходимости сможет дать дельные советы.

Большинство современных отелей имеет класс три-четыре «звезды», что является доказательством высокого уровня сервиса, гарантией безопасности и большого количества услуг. В некоторых наиболее престижных отелях есть номера, обставленные по последнему слову техники, начиная с цифрового радиоприемника и заканчивая установкой такого устройства, как подавитель радиосигналов. Стоимость таких номеров в большинстве случаев высокая, но как показывает практика, спрос на них есть всегда.

Управлять гостиницей не обязательно самостоятельно. Можно довериться фирме, которая специализируется на этих задачах. Если речь идет об организации мини-отеля, то управлять бизнесом может и семья владельца. В данном случае можно совмещать различные обязанности, чтобы существенно сэкономить.

Для нормального функционирования любого отеля необходимо, что в нем был интернет, чистые и уютные номера, перечень услуг, ценовая градация, качественные фото предоставляемых номеров, возможность онлайн-бронирования и т.п. Не лишним будет наладить отношения с ресторанами, турфирмами или косметическими салонами, которые могут рекламировать ваш отель.

Как бы то ни было, несмотря на свою сложность, гостиничный бизнес является очень интересным и, что немаловажно, прибыльным занятием.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка