Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Что происходит с отельным бизнесом в России

Гостиничный бизнес в России и его успех уже давно никого не удивляет. Но так ли это выгодно и какие перспективны ожидают частных предпринимателей и владельцев хостелов, классических гостинец и мини-отелей.

В настоящее время Россия является страной, на чью долю выпадает крупное число гостиниц - по статистике это примерно 35% всего рынка. А что касается стального количества посетителей, то чаще всего они предпочитают снимать либо частные квартиры, либо номера в отелях посуточно.

Еще только в 2008 году ситуация была совершенно иной - тогда во многих городах России действовал дефицит гостиниц экономического класса. Тогда все это подтверждалось исследованиями, которые заметили также попытку рынка отреагировать на подобную ситуацию. Как итог появилось огромное количество мини гостиниц, мини-отелей и хостелов в том числе. Они были расположены в обычных домах, которые просто переоборудовались для приема большого количества гостей.

Сначала цены на них были выше чем цены на отели в Лондоне, или же другие европейские классические гостиницы. Но постепенно спрос на такое жилье был полностью удовлетворен. Рынок получил стабильное развитие, большая половина гостиниц стала пользоваться популярностью за счет акций, связанных с снижением цен. Тем не менее, позже стали появляться совсем небольшие отели, которые использовали в качестве стартового капитана небольшие суммы денег.

Чем же сегодня готовы привлечь к бизнесу в этой среде? Развитие гостиниц и мини-отелей привлекает не только потенциального клиента, но и новых партнеров. Работа разворачивается как над уникальностью дизайна, так и над перечнем услуг, организацией трансфера. Мини-гостиницы - хороший выбор для тех, кто отдает предпочтение домашнему уюту и экономии. В том числе и экономии на комфорте.

Именно отельер сегодня привлекает к выгодным занятиям. Для того, чтобы это понять, достаточно проанализировать цифры и факты, а также цены на номера в отеле блюз Москва: владельцы хостелов сегодня получили дополнительную выгоду, потому что содержать гостиницу из 3 квартир гораздо удобнее, чем большую классическую гостиницу. Здесь хватит лишь одного администратора, следящего за порядком и проводящим вовремя весь контроль. Учитывая очевидную выгоду, становится понятно, что гостиничный бизнес ожидает весьма хорошее будущее. Однако это при условии, что апартаменты и квартиры, сдаваемые в аренду, не будут составлять серьезной и суровой конкуренции.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка