Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Бэклайт

Исследования показали, что наружная реклама воспринимается человеком не более 7 секунд. Учитывая этот фактор, каждый предприниматель стремится создать такую рекламу своего товара и/или услуги, которую не только смогли бы увидеть как можно больше потенциальных покупателей, но и которая бы им хорошенько запомнилась за этот промежуток времени. Бэклайт, будучи одним из довольно молодых видов наружной рекламы, может справится с этой задачей как нельзя лучше.

Бэклайт дословно переводится с английского как «задний свет». Он представляет собой квадратный куб огромных размеров, в котором размещается рекламное сообщение, подсвечиваемое сзади, в основном, неоновыми лампами. Этот куб устанавливается на большой металлической трубе в местах с большим потоком людей или транспорта. Как вы видите, по своим характеристикам бэклайт напоминает ситилайт. Хотя это совсем не значит, что у этих двоих абсолютно одинаковая результативность в применении. Наоборот, имея схожие характеристики, они также имеют ряд отличий, которые, в основном являются преимуществами бэклайта.

Во-первых это размеры данных видов наружной рекламы. Если ситилайт имеет ограниченные размеры, которые учитываются при изготовлении рекламного сообщения, то у бэклайта любые ограничения по высоте или ширине отсутствуют. Это позволяет предпринимателю, прежде всего, исходить из потребностей и особенностей, которые диктует ему его маркетинговая стратегия. Таким образом он имеет уникальную возможность создать ту форму рекламного сообщения, которая для него будет наиболее выгодной. Кроме того, бэклайты по своим размерам превосходят ситилайты, что позволяет им не столько привлекать больше внимания, сколько выступать в роли магнитов, притягивающих большое количество потенциальных покупателей.

Во-вторых, это места, где устанавливаются бэклайты и ситилайты. Если ситилайты размещаются как и в людных местах, так и вдоль улиц, то из-за габаритов размещение бэклайтов возможно только возле торговых центров или других мест с большим скоплением людей или потоком машин. Но это не является преимуществом ситилайтов, как могло бы показаться на первый взгляд. Напротив, места размещения бэклайтов, продиктованные их размерами, являются их преимуществом благодаря количеству людей, которые их посещают. Ведь согласитесь, что вашу рекламу увидят больше людей в том случае, если она будет находиться на большом экране возле какого-нибудь торгового центра, чем если бы она была размещена на ситилайтах вдоль улицы.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка