Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Как остаться на плаву фирме такси?

Чтобы в столь сложных экономических условиях, которые сейчас присущи российскому государству, таксомоторной компании выжить и остаться на плаву, необходимо выработать грамотную маркетинговую стратегию.

В частности, важно приобрести, сохранить и по возможности преумножить клиентскую базу. Этого можно достичь за счет масштабной и продуманной рекламы, высокого качества оказываемых услуг, разумности ценообразования, многогранности обслуживающих программ. Например, заказ такси до Шереметьево или другого аэропорта/вокзала – услуга востребованная во все времена. Ведь это удобно. Поэтому именно в этой сфере имеет снизить стоимость поездки, сделав ее фиксированной, и повысить комфорт доставки пассажиров. В таком случае прибыль от одной поездки несколько снизится, но зато удастся привлечь постоянных клиентов, а значит, удержать эту статью дохода в заданных рамках, а в последствие и повысить ее.

Таксомоторные компании стремятся снизить собственные издержки разными путями. Например, обязывают водителей машин самостоятельно мыть свои транспортные средства; сокращают до минимума диспетчерские службы. Однако, как показала практика, подобные методы не эффективны. Мало того, они негативно отражаются на общей работе компании. Может быть, в этом случае и удается организовать дешевое такси. Однако диспетчер не будет справляться с обработкой нарастающего количества заказов, а водитель не станет отвлекаться от рабочего процесса на дополнительные операции. В итоге клиент выберет компанию, где и машины почище, и заказ выполняется четко, без сбоев и опозданий.

Современный клиент считает свои деньги и не станет тратиться на услуги, которые ему не нужны. Но в то же время он обожает комфорт во всем и готов потратиться на его обеспечение. Поэтому важно предложить ему максимальный перечень услуг транспорта – от быстрой доставки пассажира в нужное место до перевозки в специфических условиях. Например, остается актуальной транспортировка инвалидов, пассажиров с детьми или животными, доставка клиентов с большим багажом и прочее. В последнее время клиенты все чаще доверяют водителям таксомоторов доставку продуктов, детей, деловых бумаг. Правда, сотрудничают они только с проверенными компаниями. Поэтому чтобы завоевать доверие клиентов и трансформировать их из случайных пассажиров в постоянных партнеров, требуется немало сил, качественной рекламы и реально успешного выполнения всех заказов.

Источник: gost743.ru.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка