Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Создаем агентство недвижимости: особенности работы с персоналом

Создание успешной риэлторской компании – сложный процесс, который необходимо отрегулировать с самого начала, чтобы ваш бизнес приносил плоды. Многое зависит от самих сотрудников, работающих в сфере продажи и аренды недвижимости. Следует помнить, что открывать свое дело, не имея в штате хотя бы двух-трех агентов, имеющих большой опыт работы в данной сфере и являющихся экспертами в области продаж, довольно сложно, поэтому начать следует с них. Такие специалисты способны так вести разговор с клиентом, что обычные москитные сетки на окнах или самый простой линолеум будут на порядок увеличивать стоимость квартиры, и покупатель все равно согласится. В то же время, без грамотно построенной работы с персоналом даже компания, состоящая из экспертов, будет не очень успешной.

Прежде всего, определитесь с уровнем оплаты. Он не должен превышать тех размеров, что приняты в крупных риэлторских конторах. Многие считают, что это позволит переманить профессиональных риэлторов из других агентств недвижимости, но на практике доход будет невелик. Дело в том, что такие работники будут сотрудничать с вами исключительно за высокие комиссионные, и полученной прибыли не будет хватать на развитие бизнеса. В то же время низкая зарплата оттолкнет от вас многих специалистов, поэтому старайтесь балансировать на среднем уровне, понемногу повышая выплаты с расширением вашей компании.

Персонал также требует тщательного отбора, поэтому не хватайтесь за первую подвернувшуюся кандидатуру. Риэлторы с подмоченной репутацией могут составить дурную славу всему агентству, поэтому интересуйтесь методами работы своих подчиненных, их опытом, общайтесь с клиентами – в общем, контролируйте весь процесс. Любая фирма, работающая с недвижимостью, требует жесткого управления и продуманной мотивации. Без поощрений, пусть и мелких, а также без духа компании работа быстро теряет эффективность, поэтому лучше всего использовать систему премий или иных преимуществ за высокие уровни продаж. Премиальные могут быть как фиксированными, так и повышаться по мере развития бизнеса или при увеличении доходности от агента. Последний способ даже лучше, так как у персонала будет превосходная мотивация для личного роста продаж.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка