Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Какие подержанные иномарки чаще сдают в автоломбард

Одной из характеристик автомобиля, по которым рассчитывается сумма кредита, выдаваемая в автоломбарде, является спрос на него на авторынке. Поэтому менеджеры автоломбарда постоянно отслеживают складывающуюся ситуацию на рынке автомобилей.

Еще совсем недавно значительная часть наших сограждан мечтала о покупке нового автомобиля. Но разразившийся экономический кризиса свёл данные планы на нет. В связи с этим у части населения, планировавших приобрести новое авто, планы резко изменились и они обратили свой взор на рынок поддержанных автомобилей. Такое решение весьма разумно, так как при верном подходе есть шанс приобретения вполне приличного автомобиля, заплатив при этом вполне разумные деньги. Специалистами автоломбардов отмечено, что наибольшим спросом на данный момент пользуются автомобили в ценовом диапазоне до 400 тысяч рублей. Что касается конкретных моделей, то больше всего желающих приобрести трёх- или четырёхлетние Ford Focus, Hyundai Accent, Mitsubishi Lancer. Данные автомобили как раз списываются в этот ценовой диапазон.

Второе место по популярности занимают автотранспортные средства, цены на которые составляют от 400 до 600 тысяч рублей. К таким автомобилям относятся Mazda 3, Opel Astra и Toyota Corolla, год выпуска которых 2005-2006.

В следующем ценовом диапазоне, разумеется, ещё менее популярном, от 600 тысяч до 1 миллиона рублей лидируют такие автомобили как BMW пятой серии, Toyota Camry и VW Passat B6, выпуска 2006-2007 годов.

Наименьший ажиотаж в условиях экономического кризиса наблюдается на автомобили в ценовом сегменте от 1 миллиона рублей и выше. Здесь безусловными фаворитами являются Lexus RX 350, BMW X5 и Toyota Land Cruiser Prado.

Как видно из выше приведённых данных, в нашей стране отмечается постоянный спрос на машины марки BMW.

По статистике автоломбардов, наиболее часто под залог сдают автомобили в ценовом диапазоне 400 – 600 тысяч рублей. В основном это люди среднего возраста, работающие менеджерами в средних и крупных фирмах, которым по тем или иным причинам потребовался быстрый кредит, но уже «висящий» долг в банке не дает возможности взять его вновь. Поэтому, как альтернативу приходится выбирать автоломбард. По статистике, около двадцати пяти- тридцати процентов людей, сдающих свои транспортные средства – нуждаются в срочном получении финансов для погашении кредита по ипотеке, что говорит о том, что люди изначально были не готовы к этому, либо в течение времени у них произошли крупные проблемы с доходами.

Аналитика представлена сайтом автоломбарда http://www.avtoident.ru/



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка