Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Библия для детей

Когда еще в середине 90-х годов я в мае месяце уходил на летние каникулы, нам выдали список рекомендуемой литературы, которую нужно было прочитать за лето, чтобы потом проходить все это на уроках литературы. Среди прочего (к стати, наряду с Русскими народными сказками) был в этом списке пункт «Библия для детей». И именно с этим пунктом сразу же возникли некоторые проблемы: если Дюма или Сервантеса можно было найти дома, у соседей, или в библиотеке, то Библия для детей оказалась довольно дефицитным изданием. Ее, помимо учебников, школьной формы и прочего, пришлось покупать (да еще и в соседнем городе). Правда, для чтения и восприятия она оказалась довольно легкой (практически как упомянутые выше сказки) и читалась на одном дыхании. Да и, как раз примерно в тоже время, уже начинали транслироваться по центральному телевидению мультфильмы для детей на религиозные темы, что облегчало понимание данной книги.

По программе изучение этой книги на уроках литературы совпало с изучением истории зарождения человечества. Мало того, что времени на Библию для детей выделили два урока, что уже тогда девочки, пытаясь в глазах друг друга казаться старше, за партой обсуждали у кого какие будут обручальные кольца и кто быстрее выйдет замуж, так еще и книг на весь класс оказалось три экземпляра. Вследствие этого, большую часть выделенного на изучение времени пришлось потратить на чтение отдельных глав в слух. Разбор прочитанного проходил довольно бегло. Особо никто и не вникал в заложенный смысл. Когда все же у одного из учеников к учительнице литературы, наконец-таки, возник вопрос: «Так чьим словам верить? Только что закончился урок, на котором учитель истории говорит об эволюции, о том, что человек произошел от обезьяны, и спустя всего полчаса Вы утверждаете совсем противоположное…» На что учитель литературы ответил примерно следующее: «Я ничего не утверждаю, я просто пересказываю и анализирую содержимое книги. Это она утверждает, а я довожу».

Что же это получается? С какой целью в программу была включена эта книга? Что за два урока должны были почерпнуть из себя дети? Почему ее изучали с учителем литературы, который сам не смог (не посчитал нужным) скрыть своего скепсиса относительно содержания книги? Почему, если в программу пятого класса вошла Библия для детей, в программе последующих классов продолжения религиозной тематики не последовало? Почему в это же время столько часов уделяется изучению средневековых крестовых походов, инквизиции и рассмотрению церкви, как одного из социальных лифтов?

Да, большинство из детей из гуманитарного класса (попавшие в него на экзаменационной основе) на тот момент поняли то, что по замыслу издателей им нужно было понять, но ведь это произошло не благодаря школьным классным занятиям, а из-за природной детской любознательности. Из-за тех же красочных познавательных мультфильмов. Из-за утренней передачи, которая шла по утрам в один из выходных дней, и вел ее нынешний Патриарх Московский и всея Руси Кирилл…

Окончив школу, каждый ученик выбрал свой путь, кто-то открыл своё дело и теперь занимается свадебными прическами и обычными прическами для вечеров, а кто-то ничего не достиг и так и не смог найти себя.

Выбор в вопросе Веры – выбор сугубо добровольный. Не нужно вводить подобный предмет, ставить по нему оценки, ибо как, а, главное, – зачем, оценивать Веру? Есть ведь еще такие понятия, как внеклассные занятия, кружки, необязательные факультативы. Дайте ребенку право выбора, ведь личность должна развиваться разносторонне!



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка