Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Модели машин и вертолетов на радиоуправлении

Модели машин и вертолетов на радиоуправлении

Несмотря на то, что первые радиоуправляемые модели появились довольно давно, они и сейчас популярны как среди детей, так и среди взрослых.

Например, управление машиной становится не просто развлечением. Сегодня проводятся соревнования среди различных классов автомоделей.

Если Вы хотите присоединиться к числу поклонников «автоспорта» данная статья поможет разобраться в различиях между ними.

Во-первых, радиоуправляемые машинах могут иметь один из двух типов двигателя:

Электрический.

ДВС – двигатель внутреннего сгорания.

Электрический двигатель ставится практически на любую «простую» радиоуправляемую модель. Такой двигатель неприхотлив в эксплуатации. Достаточно просто зарядить от сети аккумулятор (в основном, литий-полимерный), и можно начинать обкатывать свою машину. Большое преимущество такого двигателя, в том, что нет запаха гари, «дыма», что, кстати, непременно будет появляться при использовании ДВС. Тем, кто только начинает осваивать радиоуправляемые машины, советуем выбирать модели с электрическим двигателем. Справедливо будет замечание, что радиоуправляемые машины с ДВС выглядят более реалистично. Однако такой двигатель требует определенных умений, т.к. необходимо залить топливо (обычно это нитрометан), масло, вставить свечи.

И тот и другой двигатель может стоять на машинах любого класса. Так по каким же основным параметрам различают классы машин?

Это типы трасс, которые модели способны проходить.

Большой популярностью пользуются радиоуправляемые модели класса «багги». Они великолепно ездят по пересеченной местности на очень высоких скоростях. Так же порадуют зрелищными прыжками с крутых трамплинов. Вы сами сможете регулировать жесткость подвески, т.к. на них стоят масленые амортизаторы. Корпус сделан из достаточно прочного материала, поэтому можно смело экспериментировать, не боясь при этом нанести какой-либо ущерб своей технике. Но если вдруг, что-то случится, не стоит особо сильно переживать, потому что есть возможность приобрести запчасти.

Если хочется устроить «покатушки» в духе Camel Trophy и G4, выбирайте «монстров». Это внушительных размеров внедорожники с большими колесами. Монстры действительно способны справляться с серьезными задачами. Вы получите ударную дозу адреналина, когда сможете «покорить» крутые склоны, каменистые подъемы, не завязнув в грязи, «залезть» на поваленное «дерево», - и все это на вполне приличной скорости.

Если же Вам ближе слава Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера смело выбирайте шоссейную модель машины на радиоуправлении. Низкая посадка, повышенное сцепление с дорожным покрытием, аэродинамичный корпус, - все это позволяет развивать сумасшедшие скорости, превосходно «держать» трассу. Несколько тренировочных заездов и крутые повороты будут покорены. Конечно, такие заезды можно проводить только на ровных дрогах.

Успехов в автоприключениях!

Ваша детская мечта стать пилотом так и осталась нереализованной?  Радиоуправляемые вертолеты – шанс самореализоваться. Можно выбрать модель небольшого размера, которая может летать у Вас дома или в офисе. Но есть радиоуправляемые вертолеты и внушительных размеров, запуская которые на улице Вы определенно почувствуете гордость от того, что именно Вы так виртуозно управляете.

Маневренность радиоуправляемого вертолета зависит от количества каналов управления, которые отвечают за выполнение определенных действий.

1 трехканальные, могут двигаться вверх-вниз, вперед-назад и поворачиваться вокруг своей оси.

2 четырехканальные еще могут маневрировать вправо-влево.

3 шестиканальные позволят выполнять самые сложные фигуры пилотажа.

У всех этих моделей винты, вращающиеся в противоположные стороны, расположены сверху. Такая соосная схема больше подойдет начинающим осваивать основы пилотирования. При классической схеме, когда движение обеспечивает основной винт сверху, а хвостовой (дополнительный) отвечает за стабилизацию движения во время полета, модель нередко «заносит»

Еще один совет начинающим, выбирайте модели радиоуправляемых вертолетов с гироскопом (электронным устройством стабилизации движения). Управление такими моделями принесет, несомненно, большее удовлетворение. Даст возможность быстрее освоить пилотирование.

Фирма Syma выпустила в 2009 году трехканальный мини-вертолет с гироскопом s107, которому до сих пор нет равных по технологическим показателям. Он превосходно управляется, держит заданное направление. Вертолет достаточно крепок, но на случай крайне неудачного полета в комплекте есть запасной хвостовой ротор. Энергоемкий литий-полимерный аккумулятор позволит вертолету продержаться в воздухе в течение 7-12 минут (для его полной зарядки понадобится около получаса).

Следующей ступенью в управлении радиовертолетами будет освоение профессиональных моделей. Как правило, это шестиканальные радиоуправляемые вертолеты с электрически двигателем или двигателем внутреннего сгорания. При использовании последнего необходимо заливать специальное топливо, масло. Запускать модели можно только на улице, т.к. полет сопровождается характерным запахом и дымом.

Выбирайте, что Вам по душе удачные полеты или зрелищные заезды!



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка