Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Профессиональное юзабилити – залог коммерческого успеха интернет магазина

Количество интернет магазинов в отечественном сегменте глобальной паутины можно охарактеризовать как космическое, однако только малая доля коммерческих площадок действительно работает и приносит ожидаемую прибыль. Остальные же либо довольствуются минимально необходимыми для поддержания бизнеса на плаву продажами, либо работают вхолостую, неся убытки в сумме расходов на обслуживание сайта. Специалисты утверждают, что одним из главных факторов коммерческого успеха интернет магазина является профессионально проработанное юзабилити.

Вне зависимости, что предлагает покупателям площадка – будь то автомобильные шины или лекарственные травы, сайт должен быть снабжён системой сложной фильтрации. Любая торговая специализация предполагает предложение широкого ассортимента товаров, в котором посетителю сайта, зашедшему сюда впервые, будет достаточно сложно сориентироваться. Чтобы не просматривать вручную все товарные позиции каталога интернет магазина, большинство пользователей предпочитает сразу задать ключевые критерии поиска и найти по ним те позиции, которые им интересны. Система сложных фильтров должна позволять осуществлять быстрый автоматический поиск товаров не только по одному, но и по нескольким критериям поиска одновременно. Например, пользователь должен иметь возможность указать комплектацию и цвет товара, а также ценовой диапазон, к которому он должен принадлежать. В итоге система отсортирует позиции, которые укладываются в бюджет покупки и будут подходить по функционалу и дизайну. Всё, что останется сделать покупателю – выбрать какой-то один вариант и оформить заказ.

Когда у покупателя возникает импульс приобрести товар, он не должен ломать голову над тем, как это сделать. Корзина должна находиться в поле его зрения, в каком разделе сайта бы он ни был. Самое удачное решение – это сделать так, чтобы корзина была видна даже при прокрутке страницы вниз – так для покупки товара пользователю достаточно будет всего лишь сделать клик – и выбранная позиция окажется в его корзине заказов. Сама корзина должна также вызывать желание приобрести товары, аккумулированные в ней. Нужно хорошенько поработать над дизайном и грамотно организовать пространство поля корзины. Благоприятное впечатление на покупателя производят корзины, в которых рядом с текстовыми наименованиями выбранных к покупке товаров размещаются их маленькие фотографии – так можно освежить в памяти все свои покупки и ещё раз визуально убедиться в том, что их стоит приобрести.

Дата публикации: 26.09.13



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка