Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Интернет коммерция делает ставку на интерактивную рекламу

С каждым днём в сети интернет появляется всё больше коммерческих проектов, которые нуждаются в продвижении. Одним из центровых инструментов интернет маркетинга является, конечно же, онлайн реклама, которая постоянно эволюционирует, обретая всё более интерактивные черты. Уже сегодня на интерактивную рекламу приходится порядка 60% всех продуктов для продвижения товаров и услуг на просторах глобальной сети.

Ярким представителем интерактивной рекламы являются тизеры – специальные графические или текстовые баннеры, которые содержат в себе некую интригу, загадку, которую предлагается разгадать пользователю. С помощью такого рекламного продукта можно успешно продавать что угодно – будь то мебель в гостиную или недвижимость за рубежом. Секрет эффективности данной рекламной технологии заключается в особом механизме взаимодействия между рекламой и пользователем. Такие растяжки не внушают человеку идею необходимости купить товар, во что бы то ни стало, как это делает классическая реклама. Задача тизерной рекламы вовлечь пользователя в игру, заставить углубиться в информационную среду и, узнав больше о продукте, самостоятельно принять решение – нужен ли он ему или нет. При этом привлечение покупателя осуществляется с использованием тонкого психологического подхода – реклама ловит пользователей на любопытство.

Главной особенностью тизерной рекламы является то, что она не раскрывает сразу всех карт. Глядя на такое объявление невозможно понять, что именно предлагается к покупке и кто является продавцом. Тизерная реклама построена на интриге и зачастую представляет собой баннеры с комбинацией рисунков и текста. Нередко тизеры представлены односложными интригующими вопросами или утверждениями, которые вызывают интерес и побуждают пользователя пройти по ссылке, чтобы узнать, что же именно кроется за таким нестандартным объявлением. Как только пользователи попадают на сайт компании, они подвергаются незаметной информационной атаке, которая направлена на то, чтобы привлечь внимание и стимулировать углубляться всё дальше и дальше вглубь площадки. Здесь всё построено на чистой психологии и восприятии информации. Если сайт компании создан специалистами высокого уровня, то в его основе использовались прогрессивные шаблоны, а размещение информации осуществлялось с учётом особенностей человеческого восприятия. Такие сайты способны приносить доход своим владельцам и, как правило, окупаются быстрее остальных.

Дата публикации: 19.07.13



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка