Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Горизонты карьерного роста сотрудника

Монопольная корпорация, крупный банк, солидная фирма, небольшая частная организация… Список можно продолжать бесконечно. А вот ответить на вопрос «Как же спланировать свою карьеру так, чтобы и уровень работы, и уровень зарплаты постоянно и уверенно росли?» очень и очень сложно. Что ж, попытаемся разобраться.

Социологи традиционно рассматривают два пути развития карьеры: вертикальный и горизонтальный. Первый вариант предполагает движение работников к карьерным высотам, словно по жизненному эскалатору вверх. К примеру, вчерашний студент вполне может рассчитывать на то, что, минимум года через три, он станет ассистентом старшего менеджера, после этого займет его место и будет легко и уверенно шагать по ступенькам карьерной лестницы и дойдет так до руководителя департамента, а то, гляди, и заместителя генерального директора.

Подобное развитие карьеры стало типичным для многих крупных закрытых корпораций, а также банковских структур. Крупным компаниям уж очень выгодно «выращивать» своих собственных питомцев, которые с первых шагов по карьерному пути впитывают в себя корпоративный дух.

В наше нестабильное время вертикальный вариант развития карьеры является мощным гарантом того, что толкового и надежного сотрудника не уволят, поскольку в компании не принято и совсем не выгодно брать кого-либо со стороны.

Для того чтобы преуспеть в корпорации, практикующей вертикальное развитие карьеры, нужно хорошенько подумать, а стоит ли игра свеч. Представьте, что вам предстоит вступить в закрытый рыцарский орден либо масонскую ложу. Не стоит удивляться тогда, что правила компании требуют тотального подчинения и абсолютной преданности. Необходимо быть отличным профессионалом, лишь в таком случае компания будет удовлетворять ваше требование на повышение.

Горизонтальная карьера, или карьера вширь, определяет более обширный круг полномочий и обязанностей на своем месте работы. Здесь необходимо умение делать то, чего другие выполнить не смогут, например, производить анализ форекс, точные дизайнерские расчеты. Именно поэтому при горизонтальном перемещении обязанности работника чаще всего меняются, в отличие от занимаемой должности, которая остается на прежнем уровне. Кроме этого, здесь существует еще и возможность входить в круг собственников фирмы, руководить проектом по совместительству либо преподавать. В первую очередь это касается собственной фирмы. Горизонтальная карьера подразумевает также расширение полномочий, увеличение ответственности, повышение статуса, рост бонусов и непосредственной оплаты труда.

Карьера вширь чаще всего характерна для экспертов, консультантов, научных сотрудников, лучших в своей области профильных специалистов. Нередко подобную деятельность они совмещают с работой в другой компании или же в дальнейшем открывают свои собственные фирмы.

Успешно зарекомендовали себя в данной разновидности карьерного роста программисты, дизайнеры, копирайтеры, журналисты и некоторые другие. Эти специалисты профессионально совершенствуется в границах своей должности, и кресло начальника, как правило, в ближайшем будущем занимать не собираются.

Таким образом, в течение десяти лет по окончании вуза хороший работник должен выстроить свою карьеру. Рецепт успешной карьеры, по мнению исследователей рынка труда, состоит из трех ингредиентов: во-первых, это ранний старт, желательно уже с первых курсов университета, во-вторых, работа в солидной компании с хорошим именем и, в-третьих, рост внутри одной организации.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка