Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+7(958) 756-82-71

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

Статьи

Разработка сайтов от старта до финиша

Никого уже не нужно убеждать в необходимости создания корпоративного или даже личного сайта. Давно уже вошла в поговорку фраза о том, что если вас нет в Интернете, вас просто нет нигде. Поэтому разработка сайтов необходима всем: и крупным корпорациям, и небольшим фирмам, и звездам шоу-бизнеса, и скромным консультантам по бухгалтерскому учету. Как же за эту работу взяться, с чего начать?

Разработка сайтов - поэтапный план

Как и каждая работа, разработка сайтов нуждается в планировании. А разработать план невозможно без правильно поставленной задачи, без четко намеченной цели. Поэтому, первый этап планирования - определение целей и задач. Необходимо ответить на вопрос - для чего собственно нужен сайт? Для продвижения торговой марки? Для позиционирования компании на рынке? Для информирования о деятельности предприятия? Для создания благоприятного имиджа? Для привлечения партнеров и клиентов? Для получения прибыли? В зависимости от выбора вариантов ответа и вырисовывается цель.

После определения цели, разработка сайтов предусматривает процесс определения функциональности и структуры сайта. Завершением этого этапа является создание брифа на создание сайта.

Затем выбирается исполнитель, с которым заключается договор на выполнение работ.

В процессе обсуждения брифа с выбранным исполнителем рождается четкое, подробное техническое задание на разработку сайта.

Следующим этапом является создание дизайна будущего сайта, начиная с главной страницы и заканчивая внутренними. Как правило, заказчику на выбор предоставляется несколько концепций дизайна, из которых выбирается одна, и уже она детально разрабатывается.

После согласования дизайна наступает этап верстки сайта и разработки различных программных модулей, реализующих различные функции (поиск информации, заказ продукции, оплата покупок, сравнение товаров и прочее).

Далее наступает один из важнейших этапов - наполнение сайта контентом, то есть информацией: текстами, изображениями, ссылками, файлами. Следует отметить, что дальновидные заказчики и исполнители уже на этом и на предыдущем этапе предусматривают необходимость дальнейшего продвижения вновь созданного сайта и проводят SEO-оптимизацию его программного кода и контента.

В финале готовый сайт размещается на выбранной для хостинга площадке, тестируется, выявляются и исправляются различные ошибки и неточности, и, затем, готовый сайт передается заказчику в комплекте с документацией, кодами, паролями и прочей необходимой информацией. На этом разработка сайтов оканчивается. Но, зачастую, не оканчиваются взаимоотношения заказчика и исполнителя, переходя на новый уровень - поддержки сайта и его продвижения.



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка