Реклама в прессе не без оснований пользуется большой популярностью среди рекламодателей.
Главными преимуществами рекламы в прессе являются следующие:
- широкий охват целевой аудитории по тематике и географии при размещении рекламы в газетах и журналах;
- особенности восприятия рекламы в печатных изданиях: в письменном виде информация воспринимается и запоминается лучше;
- неограниченное время контакта с рекламным сообщением в печатных изданиях;
- большая вероятность донесения информации до целевой группы при размещении в специализированных печатных изданиях;
- широкий выбор форм рекламного послания в печатных СМИ: от короткого текстового объявления до иллюстрированной аналитической статьи или обзора, несущих косвенную рекламную информацию.
Эффективность рекламы в газетах и журналах зависит от правильного выбора: печатных изданий, объема публикаций, интенсивности рекламирования, его сроков, дизайнерского решения.
Одним из технических факторов, влияющих на эффективность рекламы в прессе, является её расположение.
Так, наиболее эффективной является реклама, расположенная на обложке печатного издания. Размещение рекламы в правой части страницы эффективнее, чем в левой, кроме того, нижние части страниц привлекают меньше внимания, чем верхние. Таким образом, наименее удачным будет размещение рекламы в нижней левой части страницы газеты или журнала.
Следующим по важности фактором является частота выхода рекламных сообщений в печатных СМИ. Промежуток между выходами не должен быть длительным. Рекламные сообщения, размещенные один за другим в коротком промежутке времени будут воздействовать намного эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал.
Классическая схема размещения в печатных СМИ обещает максимальный эффект при размещении рекламного макета от 3 до 6 раз в течение 4 недель.
Очевидно, что эффективность рекламы в СМИ зависит от многих факторов, среди которых и профессионализм тех, кто занимается ее размещением, поэтому доверьте эту работу профессионалам.
Специалисты РА MediaGroup:
- Обладают специальными знаниями и опытом, который позволит достичь максимального эффекта при размещении рекламы в печатных СМИ.
- Бесплатно разработают проект рекламной кампании в прессе.
- Правильно выберут издание в каталоге СМИ.
- Создадут наиболее эффективную форму рекламного сообщения.
- Выгодно разместят рекламу в печатных и Интернет-изданиях самой разной тематики в соответствии с медиапланом рекламной кампании.
Доверьте Вашу рекламу профессионалам! |
|